Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации и членам их семей (с изменениями на 13 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 11.01.2022 N 6)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 986)



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;


3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;


6) исправление технической ошибки.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 986)


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 986.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист отделения Центра осуществляет регистрацию обращения в журнале регистрации обращений граждан лично, по телефону, почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя, консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.