Действующий

О порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области

II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенных перевозчиком договоров (договора), государственных или муниципальных контрактов (контракта) на осуществление регулярных перевозок по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;

2) осуществление перевозчиком регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки.

7. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Комитетом и перевозчиком на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий), с соблюдением условий и порядка, установленных договором.

Дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидий, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.

8. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются:

1) условие о согласии получателя субсидий на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий;

4) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

5) ведение учета количества пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, перевезенных с предоставлением мер социальной поддержки, в том числе осуществление учета и продажи социальных месячных проездных билетов, разовых проездных билетов с соблюдением требований пунктов 6, 7 постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437;

6) о согласовании Комитетом и получателем субсидии новых условий договора о предоставлении субсидий или расторжения договора о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидий;

7) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору о предоставлении субсидий;

8) значения результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов).

9. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены на обеспечение осуществления регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки.

10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

11. Размер субсидий за отчетный квартал определяется по формуле:

С = Ссмп + Сприг + Синв + Св,


где:

1) С - размер субсидий за отчетный квартал;

2) Ссмп - затраты на предоставление меры социальной поддержки в виде продажи социальных месячных проездных билетов отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности) по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале;

3) Сприг - затраты на предоставление отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности) меры социальной поддержки в виде предоставления права на оплату в размере 50 процентов стоимости проезда по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале;

4) Синв - затраты на предоставление детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, а также лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности, меры социальной поддержки в виде предоставления права на бесплатный проезд по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении в отчетном квартале;

5) Св - затраты на предоставление инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - ветераны Великой Отечественной войны) меры социальной поддержки в виде предоставления права на бесплатный проезд по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении в отчетном квартале.

12. Ссмп определяется по формуле: