Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям

III. Первоочередное вступление в жилищные, жилищно-строительные, в садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества


13. Первоочередное вступление многодетных семей в жилищные, жилищно-строительные, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества осуществляется при предъявлении многодетной семьей справки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению или удостоверения многодетной семьи, выдаваемого в порядке, установленном разделом XI настоящего Положения.

14. Для получения справки для первоочередного вступления в садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества заявитель обращается в территориальный отдел или уполномоченное учреждение по месту проживания на территории Псковской области с заявлением и документами, указанными в пункте 8 настоящего Положения.

В заявлении указываются все совместно проживающие с заявителем члены семьи.

При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

15. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, могут быть предоставлены в подлинниках или нотариально заверенных копиях.

Если представленные копии документов не заверены нотариально, специалист территориального отдела или уполномоченного учреждения сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью.

16. Территориальный отдел либо уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения:

1) рассматривает представленные заявление и документы на соответствие требованиям пунктов 2, 13 и 14 настоящего Положения;

2) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

а) в территориальном органе, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - информацию о месте проживания заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;

б) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориальном органе), - сведения о рождении, усыновлении (удочерении), о смерти, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, о родителях ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, за исключением регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства;

в) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, - информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия указанной информации в распоряжении территориального отдела или уполномоченного учреждения).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе;

3) принимает решение о выдаче справки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению либо об отказе в выдаче справки.

17. Решение об отказе в выдаче справки принимается территориальным отделом либо уполномоченным учреждением по следующим основаниям:

1) несоответствие многодетной семьи требованиям пункта 2 настоящего Положения;

2) документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, не представлены или представлены не в полном объеме.

18. В случае отказа в выдаче справки территориальный отдел или уполномоченное учреждение направляет заявителю в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, письменное уведомление с указанием причины отказа. Одновременно заявителю возвращаются представленные документы.