89. Социальная выплата на приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата) предоставляется многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей, признанным в установленном настоящим разделом Положения порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
90. В целях настоящего раздела Положения многодетными семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются многодетные семьи, в которых одновременно родились трое и более детей, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 18 кв. метров.
91. Для получения социальной выплаты заявитель представляет в территориальный отдел или уполномоченное учреждение по месту проживания на территории Псковской области либо через многофункциональный центр заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, составленное по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В заявлении указываются все совместно проживающие с заявителем члены семьи.
При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
92. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ (документы) о рождении ребенка (детей), выданный (выданные) компетентным органом иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие доходы за двенадцать месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем подачи заявления;
3) документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, на территории Псковской области (копия решения суда об установлении факта проживания на территории Псковской области, договор найма жилого помещения), - в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Псковской области;
4) документы, подтверждающие наличие у многодетной семьи регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории другого субъекта Российской Федерации, - в случае наличия такой регистрации на территории другого субъекта Российской Федерации.
Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить копии свидетельств о рождении детей, копию свидетельства о заключении брака родителей (при наличии), копию свидетельства об установлении отцовства (при наличии), копию свидетельства о расторжении брака (при наличии).
В случае если с заявлением обратился заявитель, который получает меры социальной поддержки в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона области о социальной поддержке многодетных семей, документы, указанные в настоящем пункте, к заявлению не прилагаются.
93. Документы, указанные в пункте 92 настоящего Положения, могут быть представлены в подлинниках или нотариально заверенных копиях.
Если представленные копии документов не заверены нотариально, специалист территориального отдела, уполномоченного учреждения или многофункционального центра сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью.
94. Территориальный отдел или уполномоченное учреждение самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - информацию о месте проживания заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
2) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - информацию, подтверждающую наличие или отсутствие у членов многодетной семьи, в которой одновременно родились трое и более детей, жилых помещений на праве собственности;
3) в органе, уполномоченном на территории другого субъекта Российской Федерации на предоставление социальной выплаты, - информацию о получении многодетной семьей указанной выплаты (в случае, если многодетная семья имеет регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории другого субъекта Российской Федерации);
4) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (в случае отсутствия указанной информации в распоряжении территориального отдела или уполномоченного учреждения);
5) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориальном органе), - сведения о рождении, усыновлении (удочерении), о смерти, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, о родителях ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, за исключением регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
95. Территориальный отдел или уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления и указанных документов:
1) исчисляет величину среднедушевого дохода семьи в соответствии с Положением о порядке исчисления величины среднедушевого денежного дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 24 января 2013 г. N 24 "О реализации Закона области от 09 ноября 2012 г. N 1219-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей". В случае если заявитель получает ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Псковской области от 09 ноября 2012 г. N 1219-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей", то указанная выплата также учитывается при исчислении среднедушевого дохода семьи;
2) принимает решение о направлении документов или об отказе в направлении документов в Комитет по социальной защите Псковской области (далее - Комитет).
96. Решение об отказе в направлении документов в Комитет принимается территориальным отделом либо уполномоченным учреждением по следующим основаниям:
1) несоответствие многодетной семьи требованиям пункта 2 настоящего Положения;
2) среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума на душу населения, ежегодно устанавливаемой в Псковской области;
3) документы, указанные в пункте 92 настоящего Положения, не представлены заявителем или представлены заявителем не в полном объеме;