Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Псковской области

V. Обжалование решений комитета, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении контроля


99. Правом на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

100. Досудебное обжалование решений Комитета, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктами 101-122 настоящего Положения.

101. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц подается контролируемым лицом в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг). При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

102. Жалоба должна содержать сведения, указанные в части 1 статьи 41 Федерального закона N 248-ФЗ.

103. Жалоба рассматривается председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

104. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

105. Жалоба на предписание Комитета может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

106. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комитетом.

107. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

108. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

109. Комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы, содержащей ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета, принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

110. Информация о принятом решении, указанном в пункте 109 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

111. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, установленным частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.

112. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.

113. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

114. Комитет при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

115. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса.

116. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Комитетом, но не более чем на пять рабочих дней со дня направления запроса.

117. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

118. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении Комитета.

119. В случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок может быть продлен Комитетом на двадцать рабочих дней.

120. По итогам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Комитета полностью или частично;

3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.