Действующий

О рассмотрении обращений граждан в Правительстве Псковской области (с изменениями на 18 ноября 2022 года)

V. Реализация прав граждан при рассмотрении направленных ими обращений


68. Гражданин вправе запросить информацию о ходе рассмотрения его обращения в Правительстве области по телефонам сотрудников приемной граждан, размещенным в сети "Интернет" раздела "Приемная" официального сайта Правительства области по адресу: pskov.ru.

69. Сотрудники приемной граждан предоставляют гражданину следующую справочную информацию о:

1) дате регистрации обращения и направления его на рассмотрение;

2) дате перенаправления обращения на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, организацию в соответствии с их компетенцией по рассмотрению поставленных вопросов;

3) дате направления запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, организации о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и дате получения ответов на такие запросы;

4) продлении срока рассмотрения обращения;

5) результатах рассмотрения обращения;

6) порядке записи на личный прием граждан в Правительстве области.

70. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения в Правительстве области гражданину не сообщается в случае, если гражданин:

1) не сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) не сообщает номер телефона, по которому с ним можно связаться;

3) употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывает угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

71. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, ответственный исполнитель либо сотрудник приемной граждан после предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

72. При поступлении от гражданина заявления о прекращении рассмотрения его обращения такое заявление регистрируется сотрудниками приемной граждан посредством СЭД ППО в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае если ранее поступившее обращение от данного гражданина рассматривается в Правительстве области, после регистрации заявление о прекращении рассмотрения его обращения направляется посредством использования СЭД ППО сотрудниками приемной граждан ответственному лицу.

Если гражданин, обратившийся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, действительно является автором обращения, которое он просит прекратить рассматривать, ответственное лицо уведомляет гражданина о получении указанного заявления в течение семи дней со дня его регистрации и о завершении рассмотрения обращения гражданина.

В случае переадресации в соответствии с частями 3 или 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ ранее поступившего обращения от данного гражданина в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу заявление о прекращении рассмотрения данного обращения в течение семи дней со дня его регистрации сотрудниками приемной граждан перенаправляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина.

73. При рассмотрении обращений граждан соблюдаются гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, предусмотренные статьей 6 Федерального закона N 59-ФЗ.