74. Учет, обобщение, систематизация и анализ поступивших в Правительство области обращений граждан и результатов их рассмотрения, подготовка информационных и аналитических материалов в рамках рассмотрения обращений граждан осуществляется сотрудниками приемной граждан в целях совершенствования работы с обращениями граждан.
75. Информация о ходе рассмотрения в Правительстве области письменных обращений граждан, содержащая сведения о нарушениях срока рассмотрения письменных обращений граждан, представляется сотрудниками приемной граждан ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Руководителю Аппарата Правительства области.
76. Обзорная информация о поступивших в Правительство области письменных и устных обращениях граждан с указанием тематики обращений в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан и результатах их рассмотрения ежеквартально размещается Управлением документационного обеспечения в сети "Интернет" в разделе "Приемная" официального сайта Правительства области по адресу: pskov.ru.