ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВЫВЕСКИ НА ФАСАДЕ ЗДАНИЯ И ЭСКИЗА ВЫВЕСКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ПСКОВ"
1. Комиссия по согласованию места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески в муниципальном образовании "Город Псков" (далее - Комиссия) образуется в целях рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески", установлен постановлением Администрации города Пскова от 18.01.2021 N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески" (далее - Административный регламент).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, правовыми актами муниципального образования "Город Псков", в том числе Правилами размещения вывесок в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденными Администрацией города Пскова (далее - Дизайн-код), настоящим Положением.
3. Комиссия является консультативно-совещательным органом при Администрации города Пскова. Ее решения имеют обязательный характер для подготовки Отделом по размещению некапитальных объектов Администрации города Пскова (далее - Отдел) проекта уведомления о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески либо об отказе в согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески.
4. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", представителей организаций, осуществляющих проектные и дизайнерские работы, представителей предпринимательского сообщества.
Персональный состав Комиссии утверждается приложением 2 к постановлению "О создании комиссии по согласованию места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески в муниципальном образовании "Город Псков".
Работа комиссии осуществляется в форме проведения заседаний.
Комиссию возглавляет председатель. Председатель имеет двух заместителей.
5. Полномочия председателя комиссии:
а) проводит заседания Комиссии;
б) привлекает в случае необходимости к работе в Комиссии других лиц, не являющихся ее членами;
в) принимает другие решения, связанные с организацией работы Комиссии.
6. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание проводит один из заместителей председателя Комиссии. В случае отсутствия заместителей председателя Комиссии заседание проводит один из членов Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если в заседании принимает участие не менее четырех членов Комиссии при условии присутствия одного из специалистов Отдела.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески в Администрацию города Пскова, но не реже одного раза в неделю.
Документы, установленные Административным регламентом, которые заявитель для получения муниципальной услуги представляет самостоятельно, рассматриваются в виде и формате, представленном заявителем. По числу членов Комиссии указанные документы не тиражируются.
8. Основная задача деятельности Комиссии: принятие решения о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески либо об отказе в согласовании.
В случае, если эскиз вывески соответствует Дизайн-коду, а место расположения вывески на фасаде здания не соответствует указанному документу, Комиссия указывает место расположения вывески на фасаде здания, соответствующее Дизайн-коду, и выносит решение о согласовании места расположения вывески на фасаде здания и эскиза вывески.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя является решающим.
По каждому пакету документов, указанному в пункте 1 настоящего положения, принимается отдельное решение.
10. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. В протоколе отражаются решения Комиссии, принятые по каждому пакету документов, указанному в пункте 1 настоящего положения (пункт в редакции, введенной в действие с 02.06.23 постановлением Администрации города от 26.05.2023 N 857).
11. Информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Отдел в лице секретаря Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности выполняет один из сотрудников Отдела, назначенный начальником Отдела.
До членов Комиссии и иных лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, не менее чем за два рабочих дня до проведения заседания доводится информация о дате, времени и месте проведении заседания.
Глава города Пскова Б.А. Елкин