Действующий

О государственной информационной системе "Система электронного документооборота Правительства Псковской области"

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Псковской области
от 18.04.2023 N 176

     
ПОЛОЖЕНИЕ о государственной информационной системе "Система электронного документооборота Правительства Псковской области"

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет принципы функционирования и структуру государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Псковской области" (далее также - СЭД), определяет участников СЭД, пользователей СЭД, функции оператора СЭД, полномочия пользователей СЭД и порядок их взаимодействия с оператором СЭД, а также методы обеспечения информационной безопасности и применения усиленной квалифицированной электронной подписи при работе в СЭД.

2. Понятия электронного документа, электронной подписи, сертификата ключа проверки электронной подписи, и иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Кроме того, для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) СЭД - государственная информационная система, предназначенная для создания, согласования, подписания, использования, передачи и хранения электронных документов пользователями СЭД;

2) оператор СЭД - государственное учреждение Псковской области, определенное актом Правительства Псковской области;

3) участники СЭД - Правительство Псковской области, иные исполнительные органы Псковской области, Псковское областное Собрание депутатов, иные государственные органы Псковской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Псковской области (далее - органы местного самоуправления), государственные учреждения Псковской области, муниципальные учреждения муниципальных образований Псковской области и иные государственные организации Псковской области, заключившие соглашение об использовании Системы электронного документооборота Правительства Псковской области по примерной форме согласно приложению к настоящему Положению (далее также - организации - участники СЭД);

4) пользователи СЭД - Губернатор Псковской области, первый заместитель Губернатора Псковской области, заместители Губернатора Псковской области, иные лица, замещающие государственные должности Псковской области, Руководитель Аппарата Правительства Псковской области, заместители Руководителя Аппарата Правительства Псковской области, иные государственные гражданские служащие Псковской области, работники органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, государственных учреждений Псковской области и иных государственных организаций Псковской области, муниципальные служащие и работники органов местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципальных образований Псковской области, в должностные обязанности которых входит работа с электронными документами;

5) электронные документы внешнего документооборота - входящие документы, поступающие к участникам СЭД на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся участниками СЭД, и исходящие электронные документы, направляемые участниками СЭД внешним корреспондентам;

6) электронные документы внутреннего документооборота - входящие и исходящие электронные документы, созданные участниками СЭД и направляемые участникам СЭД;

7) мобильный офис - это программное приложение, позволяющие утверждать проекты резолюций, рассматривать поступившие электронные документы и оформлять собственные резолюции, согласовывать и подписывать электронные документы, отслеживать контрольные сроки;

8) ОРД - законы Псковской области, указы Губернатора Псковской области, постановления Правительства Псковской области, распоряжения Правительства Псковской области, приказы по Аппарату Правительства Псковской области, протоколы.

3. Принципами функционирования СЭД являются:

1) однократный ввод и многократное использование электронного документа;

2) разграничение прав доступа пользователей СЭД к электронным документам, в том числе прав на просмотр, изменение и удаление электронных документов или их вложений в соответствии с определенными ролями пользователей СЭД.

II. Структура СЭД


4. СЭД состоит из следующих разделов:

1) раздел "Все входящие", который предназначен для регистрации и хранения электронных документов внешнего документооборота, поступающих участникам СЭД, за исключением обращений граждан, поступающих участникам СЭД;

2) раздел "Все исходящие", который предназначен для регистрации и хранения электронных документов внешнего документооборота, направляемых внешним корреспондентам;

3) раздел "Все входящие обращения граждан", который предназначен для регистрации и хранения обращений граждан, поступающих участникам СЭД;

4) раздел "Все ответы гражданам", который предназначен для создания, регистрации и хранения ответов на обращения граждан, поступивших участникам СЭД;

5) раздел "Все внутренние", который предназначен для регистрации и хранения электронных документов внутреннего документооборота;

6) раздел "Все согласования", который предназначен для создания, согласования проекта электронного документа до его регистрации в качестве исходящего, внутреннего или ОРД;

7) раздел "Все ОРД", который предназначен для регистрации и хранения электронных документов - ОРД;

8) раздел "Статусы документов у пользователей", который предназначен для пользователей СЭД со специальными правами для возможности определения, на какой стадии рассмотрения находится документ у конкретного пользователя СЭД;

9) раздел "Меню пользователя", который предназначен для работы пользователей СЭД с электронными документами, организации их рассмотрения и исполнения, а также для обработки электронных документов помощником руководителя через меню "Передать права на документы";

10) раздел "Статистика и исполнение документов", который предназначен для формирования регламентных выходных форм, статистических отчетов и протоколов об исполнении электронных документов в разделах СЭД;