Действующий

О региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Псковской области

VI. Порядок обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении жилищного надзора


91. Правом на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения и совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

92. Досудебное обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, пунктами 93 - 111 настоящего Положения.

93. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг). При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

94. Жалоба должна содержать сведения, указанные в части 1 статьи 41 Федерального закона N 248-ФЗ.

95. Жалоба рассматривается председателем Комитета.

96. Жалоба подается в сроки, установленные частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

97. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комитетом.

98. Лицо, подавшее жалобу, до принятия в отношении жалобы решения может отозвать жалобу. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

99. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

100. Комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает одно из следующих решений:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

101. Информация о решении, указанном в пункте 100 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

102. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, установленным частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.

103. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.

104. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. При рассмотрении жалобы Комитет использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

105. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение двадцати рабочих дней со дня направления запроса.

106. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Комитетом, но не более чем на двадцать рабочих дней со дня направления запроса.

107. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

108. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Комитета.

109. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

110. По итогам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Комитета полностью или частично;

3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) его должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

111. Принятое по итогам рассмотрения жалобы решение Комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.