Недействующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области

Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Псковской области

     

КРИТЕРИИ отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области



1. Критерий отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области (далее - контроль) к определенной категории риска (далее - критерий категории риска) определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитывается по формуле

К критерий категории риска = К1 + К2 ,


где:

К критерий категории риска - критерий отнесения деятельности объектов контроля к определенной категории риска;

К1 - критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества у объекта контроля действующих разрешений на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Псковской области (далее - разрешение):

1) 1 - 5 разрешений - 5 баллов;

2) 6 - 20 разрешений - 10 баллов;

3) 21 - 50 разрешений - 15 баллов;

4) 51 - 100 разрешений - 20 баллов;

5) 101 и более разрешений - 25 баллов;

К2 - критерий вероятности несоблюдения обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, определяемый из суммарного количества баллов исходя из следующих условий:

1) наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных контролируемым лицам за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении субъекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, - 3 балла;

2) наличие нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси, выявленных при проведении Комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет) контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 4 балла;

3) наличие вступивших в законную силу в течение последнего года на дату принятия решения об отнесении деятельности объекта контроля к определенной категории риска постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 5 баллов;

4) наличие административных штрафов за нарушения обязательных требований в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, вынесенных Комитетом по результатам рассмотрения административных дел, - 10 баллов;

5) наличие факта неисполнения объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 15 баллов;

6) наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления Комитетом контроля решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения, - 20 баллов;

7) наличие обоснованных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения объектом контроля требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных Комитетом в результате осуществления контрольно-надзорных мероприятий, - 25 баллов.

2. В случае если значение критерия категории риска будет от 29 баллов и более, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория высокого риска.

В случае если значение критерия категории риска будет от 24 до 28 баллов, деятельности объектов контроля присваивается категория значительного риска.

В случае если значение критерия категории риска будет от 19 до 23 баллов, деятельности объектов контроля присваивается категория среднего риска.

В случае если значение критерия категории риска будет от 9 до 18 баллов, деятельности объектов контроля присваивается категория умеренного риска.

В случае если значение критерия категории риска будет от 5 до 8 баллов, деятельности объектов контроля присваивается категория низкого риска.

3. При отсутствии исходных данных для расчета показателя К2 решение об отнесении деятельности объекта контроля к определенной категории риска принимается исходя из значения показателя К1.

4. Деятельность объектов контроля, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень ниже присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) отсутствии одного или нескольких из условий, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1 настоящих критериев и применяемых для расчета показателя К2, выявленных Комитетом при осуществлении контроля.

5. Деятельность объектов контроля, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень выше присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) наличии одного или нескольких из условий, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1 настоящих критериев и применяемых для расчета показателя К2, выявленных Комитетом при осуществлении контроля.