Действующий

О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации города Пскова

Приложение 1
 к Постановлению Администрации города Пскова
от 21.12.2021 N 1909

     

Порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации города Пскова

     

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации города Пскова (далее соответственно - реестр, получатели поддержки).

2. В реестре содержатся следующие сведения:

1) Наименование предоставивших поддержку органа, организации (указание на то, что поддержка оказана корпорацией поддержки малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами);

2) Наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя;

3) Номер реестровой записи и дата включения (исключения) сведений в реестр;

4) Дата принятия решения о предоставлении поддержки;

5) Дата принятия решения о прекращении оказания поддержки;

6) Основание для включения (исключения) сведений в реестр;

7) ИНН;

8) Вид, форма и размер предоставленной поддержки;

9) Срок оказания поддержки;

10) Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц.

4. Реестр ведется в электронном виде на официальном Портале Администрации города Пскова.

5. В Реестр вносятся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка до 20.12.2020.

II. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки и исключения из реестров сведений о получателях поддержки


6. Сведения о получателе поддержки, включаемые в реестры, образуют реестровую запись.

7. Записи в Реестр в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства (изменение, исключение) вносятся в течение тридцати дней со дня принятия решения об изменении оказания поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.

8. Реестровые записи при их изменении, исключении, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы ведения реестров, резервные копии реестров на электронных носителях должны быть подписаны представителем органа, организации, имеющим соответствующие полномочия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или иного аналога собственноручной подписи.

9. Сведения, исключаются из Реестра по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании постановления Администрации города Пскова, приказа организации.

10. Электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационных систем ведения реестров, резервные копии реестров на электронных носителях хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.


Глава Администрации города Пскова                                     Б.А. Елкин