Цель МП является достаточно сложной для управления ее достижением, что является достаточным основанием структурирования цели на подпрограммы, которые можно рассматривать как подцели цели МП. В этом случае управление происходит посредством подпрограмм.
Исходя из этого, сформированы 3 подпрограммы, структура которых представлена в Приложениях 3-5 к МП.
Цель подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и производственного комплекса города" - активизация и стимулирование развития малого и среднего бизнеса, производственного комплекса города Пскова".
Задачи подпрограммы 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и производственного комплекса города":
1. Содействие развитию промышленных предприятий города (субъектов малого и среднего предпринимательства), стимулирование развития производств с высокой добавленной стоимостью и наращивание объемов производства и их регионального и интернационального экспорта.
2. Развитие сети инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Информационная поддержка предпринимателей и популяризация осуществления предпринимательской деятельности.
4. Развитие молодежного предпринимательства в Пскове.
Цель подпрограммы 2 "Содействие развитию потребительского рынка и сферы услуг на территории города Пскова" - содействие развитию торговли и сферы услуг.
Задачи подпрограммы 2 "Содействие развитию потребительского рынка и сферы услуг на территории города Пскова":
1. Формирование условий для развития потребительского рынка города и сферы услуг
2. Стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства.
Цель подпрограммы 3 "Активизация и реализация инвестиционного потенциала города" - активизация и реализация инвестиционного потенциала города.
Задачи подпрограммы 3 "Активизация и реализация инвестиционного потенциала города":
1. Совершенствование инвестиционной инфраструктуры города и создание условий для привлечения инвесторов.
2. Создание и продвижение имиджа города Пскова как территории с высокой инвестиционной привлекательностью.