Целевые индикаторы муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Ед. измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) по годам | Наименование целевого показателя МП, на достижение которого оказывает влияние индикатор ПП | Принадлежность показателя к показателям Стратегии 2030 (ПМРС-2030), Указам Президента РФ, | |||||||
отчетный 2020 | текущий 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | ||||||||||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | процент | 59,7 | 55,8 | 54,2 | 51,7 | 48,4 | 48,4 | 48,4 | 48,4 | Х | Стратегия 2030 |
2 | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) | Случаев на 100 тысяч человек населения города | не более | не более | не более | не более | не более | не более | не более | не более | Х | Стратегия 2030 |
Подпрограмма 1 ""Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | ||||||||||||
1.1. | Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году) | тыс. м. кв. | 127,3 | 118,4 | 68,1 | 53,69 | 154,4 | Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | ПМРС 2030 | |||
1.2. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском (в отчетном году), | Км. | 13,4 | 5,3 | 6,7 | 6,9 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | ПМРС 2030 |
1.3 | Доля автомобильных дорог дорожной сети Псковской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии | Процентов общей протяженности автомобильных дорог городской агломерации | 44,26 | 45,68 | 48,24 | 55,73 | 71,1 | 71,1 | 71,1 | 71,1 | Доля площади автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | ||||||||||||
| Сокращение количества мест концентрации дорожно - транспортных происшествий по отношению к адресному перечню таких, выявленных в предыдущем году (да-1/нет-0) | да/нет | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) | |
2.2 | Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта | случаев/на 10тыс. единиц транспорта | не менее 3,3 | не менее 3,0 | не менее 2,7 | не менее 2,5 | не менее 2,2 | не менее 1,9 | не менее 1,6 | не менее 1,3 | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) |
Глава Администрации города Пскова Б.А. Елкин