Действующий

Об утверждении муниципальной Программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"

IV. Сведения о целевых индикаторах


Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 1 к МП.

 Таблица 1

     
Сведения о расчете показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"


Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Формула расчета показателя (индикатора)

Базовые показатели для расчета показателя (индикатора)

Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора)

Пояснения к расчету

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения)

процент



100- (Lсоот/L

L общ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г.Пскову.

L соот - протяженность АДМЗ, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода;

L общ - Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по г. Пскову (АДМЗ) рассчитывается по данным утвержденного реестра автомобильных дорог + увеличение протяженности АДМЗ, в результате строительства или реконструкции с даты утверждения реестра по отчетный период накопительным итогом.

L соот Протяженность АДМЗ соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности АДМЗ плюс протяженность АДМЗ , введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяжённости АДМЗ из числа протяженности АДМЗ введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году.

Автомобильная дорога, соответствующая нормативным требованиям -
автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), эксплуатационные
параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Методы контроля"

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения)

Случаев/. на 100 тысяч населения города

не более

П- количество случаев гибели в результате ДТП в отчетном году (случаев),,

Н- население города Пскова на конец отчетного года (тыс. чел)

Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях, определяемых в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647, а также прогнозных значениях численности населения города Пскова на период с 2019 по 2027 годы, формируемых Росстатом

Согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647

Подпрограмма 1 "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков"

Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году),

тыс. кв. м

ДS= Scono - Sconp

Scono - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства

Sconp - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году.

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Sconp + S АДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением S АДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и строительства (в отчетном году),

км.

ДL= Lcono - Lconp

Lcono - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства.

Lconp - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии по данным предшествующего отчетному году.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (АДМЗ) со сниженным социальным и транспортным риском, на конец отчетного года рассчитывается: Lconp + LАДМЗ, введенных в эксплуатацию в результате реконструкции, капитального ремонта и строительства, в соответствии с адресным перечнем и актами выполненных работ за исключением LАДМЗ, которая на начало отчетного года была в нормативном состоянии.

Доля автомобильных дорог дорожной сети Псковской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии

процентов общей протяженности автомобильных дорог городской агломерации



(LAсоот/L

LA общ18 - общая протяженность дорожной сети городской агломерации при оформлении паспорта регионального проекта.

LA соот - протяженность дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец отчетного периода;

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации (ДСГА) определена в ходе подготовки программ дорожной деятельности как совокупность имеющих агломерационное

значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного значения 107.59 км.

протяженность LA соот, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году N равна протяженности ДСГА плюс протяженность ДСГА , введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году за исключением протяжённости ДСГА из числа протяженности ДСГА введенных в эксплуатацию по вышеназванным причинам в текущем году, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года. на основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году.

Приложение к приказу Федерального дорожного агентства от 04.03.2020 N 1049.
Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга Достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Площадь автомобильных дорог, содержание которых осуществляется в текущем году
(тыс. метр кв.)

тыс. метр. кв

Не требует расчета

В соответствии с техническим заданием и актами выполненных работ по контрактам на выполнение работ по содержанию АДМЗ в текущем году - ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.1.1

Площадь проездов к дворовым территориям, ремонт которых выполнен в текущем году

тыс. метр. кв

Не требует расчета

В соответствии с актами выполненных работ в текущем году -ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта (в отчетном году)

км

Не требует расчета

В соответствии с актами выполненных работ в текущем году -ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.2.1

Количество капитально отремонтированных искусственных дорожных сооружений в текущем году (шт.)

Шт.

Не требует расчета

В соответствии с актами выполненных работ в текущем году- ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.2.1

Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции, (в отчетном году)

Тыс.метр.кв

Не требует расчета

В соответствии с актами выполненных работ в текущем году- ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.2.2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения со сниженным социальным и транспортным риском, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции (в отчетном году) (км.)

км

Не требует расчета

В соответствии с актами выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.2.2

Прирост протяженности поверхности автомобильных дорог Псковской городской агломерации, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта в рамках участия в реализации региональной программы Псковской области "Развитие транспортной системы" (в отчетном году) (Км.)

км

ДLАсоот =
LА соотn - LA соот(n-1)

LA соотn- протяженность ДСГА, введенных в эксплуатацию после проведения ремонта, капитального ремонта и реконструкции в отчетном году.

LA соот(n-1) протяженность ДСГА из числа введенных в эксплуатацию, которые были признаны соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на начало текущего года.

На основании актов и адресного перечня выполненных работ в текущем году - ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 1.2.3

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Псковской городской агломерации в текущем году
 (не более установленного показателя)

Процент



Мдтп- количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков)

на автомобильных дорогах общего пользования местного значения,

расположенных на территории города Пскова на год расчета

показателя;

Мдтп2017- количество мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков), зарегистрированных в 2017 году, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории города Пскова (7 участков).

Сведения ГИБДД

Основное мероприятие 1.2.3
Приложение к приказу Федерального
дорожного агентства от "04" 03 2020 N 1049.
Методология формирования официальной Статистической информации о показателях, необходимых для мониторинга достижения целей национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков"

Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по отношению к адресному перечню таких, выявленных в предыдущем году

(да-1/нет-0)

Да/нет

Не требует расчета

Сверка адресного перечня выявленных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за год, предшествующий отчетному с адресным перечнем мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в отчетном году - ведомственные данные УГХ.

Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта.

случаев/на 10тыс. единиц транспорта
не более

П- количество случаев гибели в результате ДТП в отчетном году (случаев),

Тр- количество зарегистрированных транспортных средств по г. Пскову на конец отчетного года (единиц)

Методика расчета показателя социального риска основана на данных о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях.и количестве, зарегистрированных транспортных средств на конец отчетного года. Сведения формируются на основании ведомственных данных, ОГИБДД России

Количество аварийно- опасных участков автомобильных дорог, на которых в текущем году производились работы по установке или переоборудованию технических средств организации дорожного движения

(шт.)

Не требует расчета

В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ

Аварийно-опасный участок дороги - используется в значении, установленном Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Основное мероприятие 2.1.1

Количество установленных, реконструированных и модернизированных светофорных объектов в текущем году

(шт.)

Не требует расчета

В соответствии с адресным перечнем по актам выполненных работ - ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 2.1.2

Количество заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

(шт.)

Не требует расчета

В соответствии с информацией, размещенной на сайте Администрации города Пскова.

Основное мероприятие 2.2.1

Количество организационно профилактических мероприятий участие в которых принято в текущем году

(шт.)

Не требует расчета

Ведомственные данные УГХ.

Основное мероприятие 2.2.2