Действующий

О порядке получения лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Псковской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (с изменениями на 16 сентября 2022 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 17.06.2021 N 186

     

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке получения лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Псковской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями



1. Настоящее Положение определяет порядок получения лицами, замещающими должности руководителей исполнительных органов Псковской области, должности государственной гражданской службы Псковской области в Аппарате Правительства Псковской области (далее - гражданские служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости (далее - участие в управлении некоммерческой организацией) (пункт в редакции, введенной в действие с 01.10.22 постановлением Правительства области от 16.09.2022 N 156).

2. Гражданские служащие для получения разрешения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, представляют заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в Управление по вопросам противодействия коррупции Правительства Псковской области (далее - Управление) (абзац в редакции, введенной в действие с 01.10.22 постановлением Правительства области от 16.09.2022 N 156).

К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные некоммерческой организацией.

3. Заявление регистрируется в день его поступления в Управление в журнале регистрации заявлений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

4. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности или невозможности участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения Управление вправе проводить собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также организовать направление запросов в федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы Псковской области, органы местного самоуправления Псковской области, организации.

5. Мотивированное заключение должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлении;

2) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

3) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

4) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

6. Заявление, мотивированное заключение, иные материалы, полученные при предварительном рассмотрении заявления (при их наличии), направляются представителю нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, - в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления.

7. По результатам рассмотрения заявления представитель нанимателя в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) разрешить гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;

2) отказать гражданскому служащему в получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией.

8. Основаниями для принятия представителем нанимателя решения об отказе гражданскому служащему в получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией являются наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, в том числе в связи с выполнением гражданским служащим отдельных функций государственного (административного) управления некоммерческой организацией, и (или) несоблюдение либо возможность несоблюдения гражданским служащим иных запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. Решение представителя нанимателя оформляется путем наложения представителем нанимателя на заявлении резолюции соответственно "Разрешаю" или "Не разрешаю" с указанием даты и подписи.

10. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в письменной форме уведомляет гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении.

11. Заявление с решением представителя нанимателя, мотивированное заключение и иные документы, связанные с рассмотрение заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.