АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2020 года N 200
О внесении изменений в Положение об Аппарате Администрации Псковской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 08.03.23 на основании постановления Правительства области
от 02.03.2023 N 88, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 07.03.23, N 2061038510703202301
_____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 4 Закона области от 02 октября 2000 г. "О пожарной безопасности в Псковской области", статьей 12 Закона области от 04 мая 2008 г. N 762-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 4 Закона области от 07 ноября 2019 г. N 2001-ОЗ "Об отдельных вопросах гражданской обороны в Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об Аппарате Администрации Псковской области, утвержденное постановлением Администрации области от 12 августа 2010 г. N 300, следующие изменения:
1) в пункте 2.2:
а) подпункт 2.2.22 изложить в следующей редакции:
"2.2.22. обеспечение реализации полномочий Администрации области в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;";
б) дополнить подпунктом 2.2.23 следующего содержания:
"2.2.23. обеспечение иных задач, возложенных на Аппарат Администрации области законами области, актами Губернатора области и актами Администрации области.";
2) в пункте 2.3:
а) подпункт 2.3.35 изложить в следующей редакции:
"2.3.35. осуществляет в пределах своих полномочий меры в области гражданской обороны:
организацию проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
содействие в создании и поддержании в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны;
организацию подготовки населения в области гражданской обороны;
содействие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
содействие в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
участие в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;";
б) дополнить подпунктами 2.3.36 - 2.3.39 следующего содержания:
"2.3.36. осуществляет в пределах своих полномочий меры в области пожарной безопасности:
организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
участие в разработке и исполнении областного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
содействие в осуществлении социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;
содействие в осуществлении мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей;
организацию создания, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета;
участие в определении перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета;
организацию установления особого противопожарного режима на территории области;
участие в определении перечня населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и начала пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах;
2.3.37. осуществляет в пределах своих полномочий меры в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поиск и спасание людей на водных объектах, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечению их проведения;
обеспечение осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
содействие в создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
организацию поиска и спасания людей на водных объектах;
участие в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
содействие в принятии решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
участие в принятии решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организацию создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития;
разработку планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области;
2.3.38. осуществляет контроль за реализацией Главным управлением МЧС России по Псковской области переданных полномочий Администрации области;
2.3.39. организует исполнение иных полномочий и функций, возложенных на Аппарат Администрации области законами области, актами Губернатора области, актами Администрации области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области М.Ведерников
Текст документа сверен по:
официальная рассылка