(с изменениями на 20 июля 2022 года)
________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 15.09.20, N 031533141509202001;
указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 22.07.22, N 031418182207202201.
________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ
На основании статьи 5 Закона Псковской области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "Об исполнительных органах Псковской области" ПОСТАНОВЛЯЮ (преамбула в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ):
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории Псковской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ).
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Руководителя Аппарата Правительства Псковской области Дмитриева С.С. (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ).
Губернатор области А.А. Турчак
Положение о межведомственной рабочей группе по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории Псковской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
(Наименование в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ)
I. Общие положения
1. Межведомственная рабочая группа по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории Псковской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - межведомственная рабочая группа) является органом, образованным в целях координации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реализации построения (развития), внедрения и эксплуатации на территории Псковской области (далее также - область) системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") и его сегментов (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ).
2. В своей деятельности межведомственная рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции межведомственной рабочей группы
3. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются:
1) создание эффективных механизмов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления и организаций (далее - органы и организации), обеспечивающих интеграцию правовых, административно-хозяйственных, финансовых, материально-технических, технических, программных, информационных, методических ресурсов по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем обеспечения безопасности населения (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ);
2) выработка общей концепции построения и развития систем комплексов технических средств обеспечения безопасности населения на территории области, создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
3) формирование единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций;
4) построение (развитие), внедрение и эксплуатация на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", применение единых требований к техническим параметрам сегментов АПК "Безопасный город", способствующих интеграции в единую систему общего уровня безопасности среды обитания, общественной безопасности населения;
5) подготовка предложений по разработке методик, программного и геоинформационного обеспечения, необходимых для профилактики угроз общественной безопасности, обеспечения защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры с использованием имеющихся баз данных и информационных систем;
6) рассмотрение предложений и согласование решений, обеспечивающих построение (развитие), внедрение и эксплуатацию на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и информационный обмен в рамках АПК "Безопасный город" между смежными сегментами: системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, системами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и управления силами и средствами, предназначенными для обеспечения безопасности, среды обитания населения, организация, развитие и поддержание в постоянной готовности автоматизированной системы централизованного оповещения населения области (далее - РАСЦО) и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) области, а также и других форм и сегментов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области (подпункт в редакции, введенной в действие с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ);
7) подготовка предложений по финансированию наиболее важных направлений по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", а также для внедрения и развития АПК "Безопасный город" и его сегментов.
4. На межведомственную рабочую группу возлагаются следующие функции:
1) координация деятельности и обеспечение в пределах ее компетенции взаимодействия органов и организаций по вопросам совершенствования организации и проведения мероприятий по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и по развитию АПК "Безопасный город";
2) подготовка проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации вопросов организации и координации мероприятий по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и дальнейшему функционированию и развитию АПК "Безопасный город";
3) контроль за подготовкой и выполнением органами и организациями мероприятий, связанных с построением (развитием), внедрением и эксплуатацией на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и развитием АПК "Безопасный город", а также подготовка анализа результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций для органов и организаций по повышению эффективности участия в построении АПК "Безопасный город";
4) обеспечение согласованности при выполнении мероприятий, связанных с установкой камер видеонаблюдения, комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, терминалов экстренной связи и других сегментов правоохранительного сегмента с указанием паспортов вышеуказанных систем (адрес установки, географические координаты видеокамеры с указанием на карте места ее размещения и ракурса с текстовым описанием, фотография с указанием точного места ее установки и т.д.);
5) определение оптимального состава участников по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и по построению (развитию) АПК "Безопасный город", организационной и функциональной структуры, а также программно-технической архитектуры АПК "Безопасный город";
6) рассмотрение технических заданий и проектной документации по построению (развитию), внедрению и эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и АПК "Безопасный город", согласование регламентов взаимодействия и иных документов межведомственного взаимодействия и информационного обмена;
7) решение вопросов обеспечения эффективной эксплуатации на территории области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" и АПК "Безопасный город";
8) рассмотрение вопросов, связанных с проведением мероприятий по модернизации, реконструкции, развитию, техническому обслуживанию, поддержанию в постоянной готовности и финансированию РАСЦО и КСЭОН и местных систем оповещения (далее - МСО) населения муниципальных образований области (подпункт дополнительно включен с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ);
9) рассмотрение вопросов определения мест размещения комплексов оповещения и границ зон оповещения РАСЦО, КСЭОН (подпункт дополнительно включен с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ);
10) подготовка предложений о необходимости разработки правовых актов области по вопросам организации создания, развития и поддержания в постоянной готовности систем оповещения населения на территории области (подпункт дополнительно включен с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ);
11) анализ результатов деятельности органов местного самоуправления области по проведению мероприятий по поддержанию в постоянной готовности, техническому обслуживанию, созданию резерва технических, мобильных носимых средств оповещения, а также выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления области по повышению эффективности применения РАСЦО, КСЭОН и МСО на территории области (подпункт дополнительно включен с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ);
12) оценка эффективности мероприятий по модернизации, реконструкции и развитию РАСЦО, КСЭОН и МСО на территории области (подпункт дополнительно включен с 15.09.20 указом Губернатора области от 10.09.2020 N 164-УГ).
III. Состав межведомственной рабочей группы
5. Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя межведомственной рабочей группы, заместителя руководителя межведомственной рабочей группы, ответственного секретаря межведомственной рабочей группы, секретаря межведомственной рабочей группы и членов межведомственной рабочей группы.
6. Состав межведомственной рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Псковской области (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ).
IV. Организация деятельности межведомственной рабочей группы
7. Деятельностью межведомственной рабочей группы руководит руководитель межведомственной рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель руководителя межведомственной рабочей группы.
8. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости.
9. Заседания межведомственной рабочей группы проводит руководитель межведомственной рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя межведомственной рабочей группы.
10. Заседание межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов межведомственной рабочей группы.
11. Члены межведомственной рабочей группы лично принимают участие в заседаниях.
12. Решения межведомственной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной рабочей группы.
13. Решения межведомственной рабочей группы оформляются ответственным секретарем межведомственной рабочей группы в форме протоколов, которые подписываются руководителем межведомственной рабочей группы или заместителем руководителя межведомственной рабочей группы, председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы.
14. Руководитель межведомственной рабочей группы:
1) организует работу межведомственной рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях межведомственной рабочей группы;
3) организует перспективное и текущее планирование работы межведомственной рабочей группы;
4) организует подготовку докладов Губернатору Псковской области по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы (подпункт в редакции, введенной в действие с 23.07.22 указом Губернатора области от 20.07.2022 N 127-УГ).
15. Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы:
1) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию межведомственной рабочей группы необходимую информацию у членов межведомственной рабочей группы, органов и организаций;
2) осуществляет мероприятия по планированию деятельности межведомственной рабочей группы;
3) организует подготовку и проведение заседаний межведомственной рабочей группы;
4) организует доведение материалов межведомственной рабочей группы до сведения членов межведомственной рабочей группы, а также органов и организаций;
5) осуществляет по поручению руководителя межведомственной рабочей группы контроль за исполнением решений межведомственной рабочей группы и поручений руководителя межведомственной рабочей группы;
6) оформляет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа подготовлена
Псковским представительством "Кодекс"