Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 года N 171


О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на приобретение катера

____________________________________________________________________
Утратило силу с 05.10.22 на основании постановления Правительства области
от 30.09.2022 N 192
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 04.10.22, N 2061115100410202201
_____________________________________________________________________


На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на приобретение катера.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 05 апреля 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.


И.п. Губернатора области                                                            В.В. Емельянова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 14.04.2017 N 171

     

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на приобретение катера

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на приобретение катера (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятия "Приобретение катера для организации перевозок пассажиров, а также доставки продуктов питания и предметов первой необходимости на Залитские острова" подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Государственной программы).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Главный распорядитель).

3. Получателями субсидий являются государственные предприятия области, видом деятельности которых в соответствии с уставом предприятия является деятельность по перевозке пассажиров и (или) грузов внутренним водным транспортом на территории Псковской области (далее - Получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат Получателя субсидий на приобретение катера для осуществления регулярных перевозок пассажиров, доставки продуктов питания и предметов первой необходимости на Залитские острова.

5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Государственной программы.

II. Направление расходования субсидий, расчет размера субсидий


6. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целью, указанной в пункте 4 настоящего Положения, и направлены Получателем субсидий на оплату катера, который должен соответствовать следующим требованиям:

1) тип катера - амфибийное судно на воздушной подушке с динамическим принципом поддержания;

2) катер обладает способностью двигаться над водной и твердой поверхностью, в том числе по мелководью, болотам, глубокому снегу, песку, траве, ледовым торосам;

3) пассажировместимость катера составляет от 9 до 12 человек;

4) грузоподъемность катера составляет не менее 600 кг.

7. Субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены Получателем субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. Расчет размера субсидий осуществляется Главным распорядителем исходя из стоимости катера, предусмотренной заключенным Получателем субсидий договором о поставке катера (далее - договор о поставке катера), представленным Получателем субсидий в соответствии с подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения.

9. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Государственной программы и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

III. Условия и порядок предоставления субсидий


10. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Главным распорядителем и Получателем субсидий на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее соответственно - договор о предоставлении субсидий, финансовый орган области).

11. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, Получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет;

2) Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

12. Для заключения договора о предоставлении субсидий Получатель субсидий представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) письменное обращение о заключении договора о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме;

2) заверенную руководителем и скрепленную печатью Получателя субсидий копию устава Получателя субсидий;

3) заверенную руководителем и скрепленную печатью Получателя субсидий копию договора о поставке катера;

4) справку, подтверждающую, что у Получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

5) справку, подтверждающую, что Получатель субсидий не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

6) справку, подтверждающую, что Получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство, или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

7) справку, подтверждающую, что Получатель субсидий не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

8) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета Получателя субсидий, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии.

13. Документы, предусмотренные подпунктами 4 - 8 пункта 12 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером Получателя субсидий и скрепляются печатью.

Получатели субсидий вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 4 - 8 пункта 12 настоящего Положения документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

14. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 7, 9, 11 - 13 настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания Получателю субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 7, 9, 11 - 13 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет Получателю субсидий уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

15. Получатели субсидий после устранения выявленных Главным распорядителем недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.

16. Для получения субсидий Получатель субсидий, заключивший договор о предоставлении субсидий, представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий, с указанием размера субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;

2) документ, подтверждающий факт оплаты (частичной оплаты) Получателем субсидий за счет собственных средств стоимости катера по договору о поставке катера, указанному в подпункте 3 пункта 12 настоящего Положения, представляется в случае предоставления субсидий для возмещения затрат Получателя субсидий в целях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;

3) счет на оплату.

17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной Получателем субсидий информации и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 11, 16 настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации направляет в финансовый орган области заявку на финансирование для предоставления субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 11, 16 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет Получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

18. Получатель субсидий после устранения выявленных Главным распорядителем несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.

19. Финансовый орган области в течение 8 рабочих дней со дня направления Главным распорядителем заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Главного распорядителя.

20. Главный распорядитель в срок не позднее десятого рабочего дня со дня направления заявки на финансирование для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 8 пункта 12 настоящего Положения.

21. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, при наличии потребности у Получателя субсидий в расходовании в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Положения не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Главный распорядитель по согласованию с финансовым органом области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.

IV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий


22. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий.

23. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получатель субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме и в порядке, определенными договором о предоставлении субсидий.

24. Эффективность предоставления субсидии оценивается Главным распорядителем на основании достижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных договором о предоставлении субсидий, по следующим показателям:

1) получение Получателем субсидий лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок, установленный договором о предоставлении субсидий;

2) осуществление Получателем субсидий регулярных перевозок пассажиров, доставки продуктов питания и предметов первой необходимости на Залитские острова с использованием приобретенного за счет субсидий катера.

Договором о предоставлении субсидий могут определяться дополнительные показатели достижения значения показателей результативности использования субсидий.

25. Получатель субсидий представляет Главному распорядителю отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, в сроки и порядке, определенными договором о предоставлении субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»