Действующий

О пенсиях за выслугу лет муниципальным служащим в Псковской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)

     Статья 6.


1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) и оформляется правовым актом уполномоченного органа.

2. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган заявление.

3. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) в территориальном подразделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.23 Законом Псковской области от 28.12.2023 N 2448-ОЗ):

а) сведения о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

б) сведения о застрахованных лицах в отношении лиц, являющихся получателями пенсии по выслуге лет муниципальных служащих;

(пункт 1 в редакции, введенной в действие с 01.01.20 Законом Псковской области от 06.11.2019 N 1987-ОЗ);

2) в кадровой службе органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:

а) справку о размере денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

б) справку о стаже муниципальной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;

в) копию акта об увольнении (последнем увольнении) с муниципальной службы;

г) копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.

4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

5. В случае реорганизации органа местного самоуправления межведомственный запрос направляется в кадровую службу органа местного самоуправления - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.

6. Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган запрашиваемых документов.

7. Основанием к отказу в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет, определяемого наличием условий, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Закона.