Действующий

О пенсиях за выслугу лет государственным гражданским служащим Псковской области (с изменениями на 20 сентября 2019 года)

     Статья 6.

1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным Администрацией области органом исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области) и оформляется правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти области.

2. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по месту жительства на территории области заявление.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти области самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) в территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации:

а) сведения о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;

б) сведения о застрахованных лицах в отношении лиц, являющихся получателями пенсии по выслуге лет государственных гражданских служащих области;     

(пункт 1 в редакции, введенной в действие с 03.10.19 Законом Псковской области от 20.09.2019 N 1983-ОЗ);

2) в кадровой службе государственного органа области по последнему месту государственной гражданской службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:

а) справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

б) справку о стаже государственной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;

в) копию решения об освобождении от должности государственной гражданской службы области;

г) копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной гражданской службы.

4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

5. В случае реорганизации государственного органа области межведомственный запрос направляется в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.

6. Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган исполнительной власти области запрашиваемых документов.

7. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.