БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 426


Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области



В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Администрации области и органов исполнительной власти области ограничений, запретов, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


Губернатор области                                                                   А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 26.12.2016 N 426

     
Положение
о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области



1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций (далее - абоненты) о фактах проявления коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти области).

2. "Телефон доверия" - это канал связи с абонентами, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих области в органах исполнительной власти области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих области;

2) конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих области;

3) несоблюдения государственными гражданскими служащими области ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области.

4. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.

5. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: 8-800-100-60-11.

Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" размещается на официальном Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах, расположенных в помещениях органов исполнительной власти области.

6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с аудиозаписью устного обращения на жесткий диск компьютера, подключенного к внутренней локальной вычислительной сети Администрации области.

7. Время приема одного обращения составляет не более 5 минут.

8. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение о фактах нарушения законодательства о противодействии коррупции, совершенных государственными гражданскими служащими Администрации области и органов исполнительной власти области. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется.".

9. Обращения о фактах проявления коррупции государственными гражданскими служащими области заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области (далее - Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Положению и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

10. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в 10.00 часов по московскому времени каждого рабочего дня сотрудниками Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации области.

11. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции Управлением по вопросам противодействия коррупции Администрации области.

12. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется государственным бюджетным учреждением Псковской области "Центр информационных систем Псковской области".

13. Государственные гражданские служащие области, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Приложение
к Положению о порядке работы "телефона доверия"
 по вопросам противодействия коррупции в Администрации
 области и органах исполнительной власти области

     

Форма

     
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области


N п/п

Дата (число, месяц, год)

Время (час., мин.)

Ф.И.О. абонента

Адрес, телефон абонента

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись

Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (дата, номер)



Текст документа сверен по:

официальная рассылка