На основании Указа Губернатора Псковской области от 26 ноября 2014 г. N 82-УГ "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти области и Аппарата Администрации области", Положения о Главном государственном управлении юстиции Псковской области, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 17 августа 2009 г. N 308, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственного архивного управления Псковской области от 16 января 2012 г. N 2-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций";
приказ Государственного архивного управления Псковской области от 24 октября 2013 г. N 69-ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления - начальника архивного управления Герасименок Т.Е.
Начальник управления С.В. Шерстобитов
Административный регламент предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области (далее - Управление) государственной услуги по согласованию номенклатур дел организаций (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения на территории Псковской области, обратившихся в Управление с заявлением о согласовании номенклатуры дел организации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Гоголя, д. 9, кабинеты NN 20, 21.
Почтовый адрес: ул. Гоголя, д. 9, г. Псков, 180000.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): justice.pskov.ru.
Адрес электронной почты: arh@obladmin.pskov.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв - с 13-00 до 14-00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны Управления для получения информации, связанной с предоставлением услуги:
(8112) 66-26-51,
(81120 66-26-21
телефон-факс: (8112) 66-39-91.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в помещении Управления, в помещениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (далее - многофункциональный центр), посредством ее размещения на информационных стендах;
на личном приеме в Управлении,
по почте (по письменным запросам заявителей);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Управления (justice.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (uslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области);
на сайте многофункционального центра (mfc.pskov.ru);
по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.
Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.
3.3. Адреса, график работы, адреса электронной почты, телефоны многофункционального центра и его отделов в муниципальных образованиях области указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Согласование номенклатур дел организаций.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Главным государственным управлением юстиции Псковской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление заявителю сообщения о согласовании номенклатуры дел организации с приложением согласованной номенклатуры дел организации;
2) направление заявителю сообщения об отказе в согласовании проекта номенклатуры дел организации с указанием причин такого отказа.
4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет три месяца со дня регистрации заявления в Управлении.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
11) Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2007 N 1182;
12) Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 N 76;
13) Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558;
14) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (далее - Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ);
15) Закон Псковской области от 13.01.2006 N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области";
18) приказ Главного государственного управления юстиции Псковской области от 05.05.2015 N 89-ОД "Об экспертно-проверочной и методической комиссии при архивном управлении Главного государственного управления юстиции Псковской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в Управление заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы (в двух экземплярах):
1) проект номенклатуры дел организации по форме, предусмотренной приложением 25 к Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ;
2) выписка из протокола заседания Центральной экспертной комиссии, (экспертной комиссии) организации (далее - ЦЭК (ЭК)) или гриф согласования ЦЭК (ЭК) на проекте номенклатуры дел организации;
3) заключение соответствующего архивного учреждения на проект номенклатуры дел организации (для организаций, являющихся источниками комплектования государственного или муниципального архива).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) не предоставление документов, указанных в пункте 6.2. подраздела 6 настоящего раздела Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 5 настоящего раздела Регламента.