Недействующий

О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (с изменениями на 27 декабря 2016 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 23.05.2016 N 160

     

Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (далее - субсидии), в рамках реализации соответствующего мероприятия, предусмотренного подпрограммой "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492.

2. Главным распорядителем субсидий является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет).

II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования возникающих при выполнении полномочий по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные районы) по частичной компенсации перевозчикам убытков, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах муниципального района по регулируемым тарифам (далее - расходные обязательства).

4. Под перевозчиками в целях настоящего Положения понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района согласно заключенным договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении таких перевозок.

5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района в размере не менее 1 процента от объема расходного обязательства;

2) наличие реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального района;

3) наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление из местного бюджета субсидий перевозчикам в целях частичной компенсации убытков, возникших в результате осуществления перевозчиками регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района;

4) осуществление перевозчиками регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района.

III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий


8. Распределение субсидий между муниципальными районами и размер субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон).

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального района по форме, установленной Комитетом (далее - соглашение).

10. Для заключения соглашения местная администрация муниципального района ежегодно в срок до 15 января текущего года представляет в Комитет следующие документы:

1) письменное обращение, составленное в произвольной форме;

2) копию реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального района;

3) копию муниципального правового акта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения;

4) выписку из решения о бюджете муниципального района, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

5) копии действующих договоров (муниципальных контрактов) об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах муниципального района.

11. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, рассматривает представленные местными администрациями муниципальных районов документы и по результатам рассмотрения:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8 настоящего Положения - заключает соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 8 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального района письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.