(Приложение в редакции, введенной в действие с 12.07.17 постановлением Администрации города от 03.07.2017 N 1103)
Целевые индикаторы муниципальной программы
N | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единицы измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) | ||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Программа . Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | |||||||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | Процент | 77,1 | 77,1 | 70,7 | 69,64 | 68,587 | 67,53 | |
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском | Километр | 58,4 | 58,4 |
|
|
|
| |
Подпрограмма 1. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | |||||||||
1.1 | Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | Процент | 22,9 | 22,9 | 29,30 | 30,36 | 31,42 | 32,47 | |
1.2 | Доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) | Процент | 35.0 | 35.0 | 45.0 | 50.0 | 55.0 | 60.0 | |
1.3 | Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) | Квадратный метр |
|
|
|
|
|
| |
1.4 | Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов | Единица | 33 | 39 | 50 | 18 | 10 | 4 | |
1.5 | Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | Единица | 3 | 7 | 14 | 4 | 3 | 1 | |
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||||||
2.1 | Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий | Случай | 14,5 | 13,7 | 12,8 | 10,6 | 10,1 | 9,6 | |
2.2 | Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | Случай | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |
2.3 | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) | Случай | 6,65 | 6,3 | 6.0 | 5,7 | 5,4 | 5,1 | |
2.4 | Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств) | Случай | 1,36 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1.0 | |
2.5. | Протяженность установленных пешеходных ограждений в местах определенных предписаниями ОГИБДД в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 | метр погонный | 1828 | 0 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
2.6 | Доля установленных, реконструированных и модернизированных светофорных объектов от количества таких объектов обозначенного в соответствии предписаниям ОГИБДД и решениям комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения | Процент | 31 | 100 |