Недействующий

О порядке разработки, корректировки, утверждения, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Псковской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.12.2015 N 600

     

Положение
о порядке разработки, утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период



1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и корректировки прогноза социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз), а также порядок осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза.

2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Псковской области (далее также - область) на долгосрочный период.

3. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации области.

4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по области и видам экономической деятельности.

6. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Псковской области;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Псковской области на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Псковской области и целевые показатели долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Псковской области;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Псковской области.

Иные положения могут быть включены в долгосрочный прогноз при внесении соответствующих изменений в настоящее Положение.

7. В разработке долгосрочного прогноза принимают участие органы исполнительной власти области в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования, предусмотренные законодательством (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).

8. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Уполномоченный орган) совместно с участниками разработки долгосрочного прогноза с учетом методических рекомендаций по разработке и корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. В целях разработки долгосрочного прогноза Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, доводит их до сведения участников разработки долгосрочного прогноза, а также устанавливает сроки и объем представления участниками разработки долгосрочного прогноза данных для разработки долгосрочного прогноза в Уполномоченный орган.

10. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии со сферой ведения представляют в Уполномоченный орган в установленный им срок данные для разработки долгосрочного прогноза.

11. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками долгосрочного разработки прогноза, разрабатывает проект долгосрочного прогноза.

12. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных параметрах долгосрочного прогноза его проект подлежит размещению на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

13. Проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза вносится Уполномоченным органом в Администрацию области и проходит процедуру согласования с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области".

14. После рассмотрения проекта распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области указанный проект возвращается Уполномоченному органу для организации общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.

Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 491 "О порядке проведения Администрацией области общественных обсуждений и общественных (публичных) слушаний".

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза определяются распоряжением Администрации области о проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, должны быть рассмотрены Уполномоченным органом.

15. После проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган представляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области служебную записку о результатах общественного обсуждения, содержащую пояснения по существу каждого поступившего в процессе общественного обсуждения предложения и замечания, с приложением составленного по результатам общественного обсуждения итогового документа (протокола). Указанная служебная записка должна быть согласована с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Уполномоченного органа.

16. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области рассматривает результаты общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза и в случае выявления необходимости доработки проекта долгосрочного прогноза дает соответствующее поручение Уполномоченному органу.

17. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении долгосрочного прогноза представляется Губернатору области для подписания.