Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Псковской области государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (с изменениями на 27 марта 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения


10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры со сроками их исполнения:

1) рассмотрение письменного обращения заявителя, подписанного руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение), на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области;

2) рассмотрение обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации является поступление в Администрацию области письменного обращения от заявителя, не являющегося органом исполнительной власти, или непосредственно в Контрольное управление Администрации области (далее - Контрольное управление) от заявителя, являющегося органом исполнительной власти области, с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - система электронного документооборота).

Использование факсимильной связи для направления обращений не допускается. Обращения, направленные с использованием факсимильной связи, не регистрируются и не рассматриваются.

12. Обращение заявителя, не являющегося органом исполнительной власти области, регистрируется Управлением документационного обеспечения Администрации области в день поступления в Администрацию области с присвоением регистрационного номера в порядке, установленном правилами делопроизводства. Зарегистрированное обращение в день его поступления передается в Контрольное управление.

Обращение заявителя, являющегося органом исполнительной власти области, направляется в адрес Контрольного управления в установленном порядке с использованием системы электронного документооборота.

13. Контрольное управление в течение не более 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области устанавливает наличие в обращении вопросов, решение которых входит в компетенцию Администрации области, а также устанавливает представление документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.

В соответствии с настоящим административным регламентом рассматриваются обращения заявителей о согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона в целях обеспечения нужд Псковской области.

14. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем") должно содержать следующие информацию и документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

15. В случае содержания в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Администрации области в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента, а также в случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, Контрольное управление не позднее 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области подготавливает проект письма Администрации области о возвращении обращения заявителю с указанием причин такого возврата.

Письмо Администрации области о возвращении обращения заявителю, подписанное Руководителем Аппарата Администрации области, регистрируется и направляется (вручается) заявителю, не являющемуся органом исполнительной власти области, или направляется с использованием системы электронного документооборота заявителю, являющемуся органом исполнительной власти области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области (абзац в редакции, введенной в действие с 08.06.18 постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196).

16. Обращение, в котором содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Администрации области в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента, и представлены документы и (или) информация, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, Контрольное управление не позднее 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области включает его в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

17. Результатом административной процедуры по рассмотрению обращения на предмет его поступления с соблюдением подведомственности рассмотрения и с представлением необходимых документов и (или) информации является возвращение обращения заявителю или включение обращения заявителя в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

18. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения обращения на предмет соответствия процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок является включение поступившего обращения в реестр письменных обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Обращение рассматривает комиссия Администрации Псковской области по рассмотрению обращений заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Псковской области (далее также - Комиссия).

19. Комиссия рассматривает обращения посредством проведения заочного заседания Комиссии с использованием системы электронного документооборота, если решением (поручением) председателя Комиссии не предусмотрено проведение очного заседания Комиссии.

Председатель Комиссии назначает (дает поручение) проведение очного заседания Комиссии посредством определения даты, времени и места проведения заседания Комиссии в случае необходимости привлечения к рассмотрению обращения участников закупки, заявителя, а также экспертов или экспертных организаций. Очное заседание Комиссии может быть назначено при наличии предложения о проведении заседания Комиссии у заместителя председателя Комиссии или членов Комиссии.

20. Секретарь Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области организует проведение заочного заседания Комиссии по рассмотрению обращения с использованием системы электронного документооборота, для чего размещает для членов Комиссии, заместителя председателя Комиссии и председателя Комиссии обращение заявителя, документы и информацию, предоставленные заявителем, а также предложения по результатам рассмотрения обращения для согласования членами Комиссии, заместителем председателя Комиссии и подписания председателем Комиссии.

21. Предложения о результатах рассмотрения обращения оформляются секретарем Комиссии проектом протокола заседания Комиссии в форме электронного документа. Проект протокола (протокол) заседания Комиссии должен содержать:

1) дату и место принятия решения по результатам рассмотрения обращения заявителя;

2) состав Комиссии, а также сведения о представителе заявителя или экспертных организаций, экспертах в случае необходимости их привлечения;

3) информацию об обращении заявителя и данные о заявителе;