Таблица 4 - Результаты расчетов электрических режимов энергосистемы Псковской области в зимний максимум 2019 г. | |||||||||||
Оборудование | Допус- | Режим | Послеаварийный режим N- 1 | ||||||||
тимые пара- метры (при - 5 ° С и ниже) | нормальный | Режим: аварийное отключение АТ- 2 ПС 330 кВ Новосо- кольники | Режим с учетом проведения режимных мероприятий: аварийное отключение АТ- 2 ПС 330 кВ Новосо- кольники, замкнуты транзиты 110 кВ от Псковской ГРЭС и ПС 330 кВ Псков | Режим: аварийное отключение АТ - 2 ПС 330 кВ Новосо- кольники. Ввод в работу АТ- 3 на ПС 330 кВ Новосо- кольники | Режим: аварийное отключение АТ 2(1) на ПС 330 кВ Псков | ||||||
I, А | P + jQ, МВт + jМВАр | I, А | P + jQ, МВт + jМВАр | I, А | P + jQ, МВт + jМВАр | I, А | P + jQ, МВт + jМВАр | I, А | P + jQ, МВт + jМВАр | ||
ВЛ 330 кВ Полоцк- Новосокольники (Л- 345) | 1000 А | 226 | 123- j51 | 225 | 126- j44 | 225 | 127- j42 | 220 | 124- j42 | 224 | 122- j51 |
ВЛ 330 кВ Псковская ГРЭС - Новосокольники | 1774 А | 428 | 247- j66 | 427 | 244- j75 | 370 | 209- j73 | 434 | 247- j78 | 434 | 250- j65 |
Карамышевская- 1 | 459 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Плюсская- 2 (до оп.49) | 459 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лудонская- 2 | 400 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Изборская- 1 | 459 А | 136 | 25+j9 | 136 | 25+j9 | 136 | 25+j9 | 136 | 25+j9 | 136 | 25+j9 |
Южная- 2 | 630 А | 153 | 27+j15 | 153 | 27+j15 | 153 | 27+j15 | 153 | 27+j15 | 153 | 27+j15 |
Псковская- 1 | 630 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Псковская- 2 | 600 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нелидовская- 2 (до оп.101) | 300 А | 2 | 0,2- j0,4 | 2 | 0,2- j0,4 | 2 | 0,2- j0,4 | 2 | 0,2- j0,4 | 2 | 0,2- j0,4 |
Дедовичская- 1 | 450 А | 255 | 47+j20 | 255 | 47+j20 | 255 | 47+j20 | 255 | 47+j20 | 255 | 47+j20 |
Чихачевская- 1 | 450 А | 7 | 1,1- j0,7 | 7 | 1,1- j0,7 | 174 | 34- j8 | 7 | 1,1- j0,7 | 7 | 1,1- j0,7 |
Махновская- 2 | 600 А | 12 | 0,4- j2,4 | 12 | 0,4- j2,4 | 171 | 34- j4 | 12 | 0,4- j2,4 | 12 | 0,4- j2,4 |
Воронцовская- 2 | 600 А | 0 | 0 | 0 | 0 | 167 | 33- j6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Светлая- 2 (до оп.67) | 300 А | 18 | 3+j0,4 | 18 | 3+j0,4 | 18 | 3+j0,4 | 18 | 3+j0,4 | 18 | 3+j0,4 |
Холмская- 1 | 300 А | 23 | 4,4- j0,7 | 23 | 4,4- j0,6 | 23 | 4,4- j0,7 | 23 | 4,4- j0,7 | 23 | 4,4- j0,7 |
| Загрузка автотрансформаторов | ||||||||||
АТ- 1 ПС Псков | 350 А | 181 | 98+j42 | 186 | 101+j43 | 164 | 87+j43 | 181 | 98+j43 | 349 | 185+ j90 |
АТ- 2 ПС Псков | 350 А | 178 | 97+j42 | 183 | 99+j42 | 161 | 85+j43 | 178 | 97+j42 | 0 | 0 |
АТ- 1 ПС Великорецкая | 350 А | 92 | 48+j25 | 92 | 48+j25 | 92 | 48+j25 | 92 | 48+j25 | 92 | 48+j25 |
АТ- 2 ПС Великорецкая | 350 А | 91 | 48+j25 | 91 | 48+j25 | 91 | 48+j25 | 91 | 48+j25 | 91 | 48+j25 |
АТ- 1 ПС Новосокольники | 218 А | 150 | 71+j54 | 264/121 % | 131+j86 | 219/ 100 % | 95+j89 | 131 | 67+j39 | 154 | 73+j54 |
АТ- 2 ПС Новосокольники | 219 А | 142 | 67+j51 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 146 | 69+j51 |
АТ- 3 ПС Новосокольники | 218 А | нет* | нет* | нет* | нет* | нет* | нет* | 136 | 70+j40 | нет* | нет* |
АТ- 1 ПГРЭС | 219 А | 128 | 71- j29 | 129 | 71- j29 | 76 | 38- j25 | 129 | 71- j30 | 128 | 71- j28 |
АТ- 2 ПГРЭС | 219 А | 129 | 72- j28 | 129 | 72- j29 | 76 | 38- j24 | 129 | 72- j29 | 129 | 72- j28 |
| Уровни напряжения, кВ | ||||||||||
ПС 110 кВ Новосокольники | 126х89 кВ | 116 | 114 | 113 | 116 | 116 | |||||
ПС 110 кВ Великие Луки | 126х89 кВ | 114 | 112 | 112 | 114 | 114 | |||||
ПС 110 кВ ВЗЩА | 126х89 кВ | 114 | 112 | 112 | 114 | 114 | |||||
ПС 110 кВ Рябики | 126х89 кВ | 114 | 112 | 112 | 114 | 114 | |||||
ПС 110 кВ Пустынька | 126х89 кВ | 114 | 111 | 111 | 113 | 114 | |||||
ПС 110 кВ Опочка | 126х89 кВ | 109 | 108 | 110 | 109 | 108 | |||||
ПС 110 кВ Бежаницы | 126х89 кВ | 113 | 110 | 113 | 113 | 113 | |||||
ПС 110 кВ Псков | 126х89 кВ | 116 | 116 | 116 | 116 | 114 | |||||
ПС 110 кВ Добручи | 126х89 кВ | 113 | 113 | 113 | 113 | 110 | |||||
ПС 110 кВ Плюсса | 126х89 кВ | 113 | 113 | 113 | 113 | 110 | |||||
ПС 110 кВ Дно | 126х89 кВ | 110 | 110 | 110 | 109 | 109 | |||||
Ш- 110 кВ Псковской ГРЭС | 126х89 кВ | 116 | 116 | 116 | 116 | 116 |