АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 года N 210


О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы"



В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1.1. в паспорте Государственной программы:

1.1.1. в разделе "Целевые индикаторы Государственной программы" целевой индикатор 4 "Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в сравнении с предшествующим годом)" изложить в следующей редакции:

"4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)";

1.1.2. раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования подпрограмм)" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования подпрограмм)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 38963089 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 10752692 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 28035730 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 171444 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;
в том числе:
на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":
всего - 2398608 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 0 рублей;
из средств областного бюджета - 2398608 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 0 рублей;
из внебюджетных источников - 3223 тыс. рублей;
на реализацию подпрограммы "Дорожное хозяйство":
всего - 35986143 тыс. рублей;
в том числе:
из средств федерального бюджета - 10752692 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 25062007 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 171444 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 0 рублей;
на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы":
всего - 578338 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 0 рублей;
из средств областного бюджета - 278338 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 0 рублей;
из внебюджетных источников - 0 рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы по годам составит:
из средств федерального бюджета:
2014 г. - 300 000 тыс. рублей;
2015 г. - 1 434 997 тыс. рублей;
2016 г. - 1 119 938 тыс. рублей;
2017 г. - 1 507 889 тыс. рублей;
2018 г. - 1 629 956 тыс. рублей;
2019 г. - 2 129 956 тыс. рублей;
2020 г. - 2 629 956 тыс. рублей;
из средств областного бюджета:
2014 г. - 3588507 тыс. рублей;
2015 г. - 3238052 тыс. рублей;
2016 г. - 3711080 тыс. рублей;
2017 г. - 3746003 тыс. рублей;
2018 г. - 4390534 тыс. рублей;
2019 г. - 4534545 тыс. рублей;
2020 г. - 4827009 тыс. рублей;
из средств местного бюджета:
2014 г. - 32593 тыс. рублей;
2015 г. - 41 130 тыс. рублей;
2016 г. - 56 896 тыс. рублей;
2017 г. - 9 613 тыс. рублей;
2018 г. - 10 000 тыс. рублей;
2019 г. - 10 404 тыс. рублей;
2020 г. - 10 808 тыс. рублей;
из внебюджетных источников:
2014 г. - 3223 тыс. рублей";


1.1.3. в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":

слова "38,8 %" заменить словами "35,8 %";

пункт 4 изложить в следующей редакции

"4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)";

1.2. абзац девятый подраздела 2 "Основные показатели Государственной программы" раздела I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).";

1.3. в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":

в абзаце четвертом слова "38,8 %" заменить словами "35,8 %";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).";

1.4. в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы":

1.4.1. в таблице "Методика расчета общих целевых показателей (индикаторов) Государственной программы" строку

"Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между количеством сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием отчетного года и количеством сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству"


изложить в следующей редакции:

"Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства отчетного года и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству";


1.4.2. таблицу "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы" дополнить строкой следующего содержания:

"Энергоемкость перевозок общественного автотранспорта регулируемыми тарифами (объем экономии энергетических ресурсов)

Отношение объема потребления топлива общественным авто транспортом с регулируемыми тарифами к объему пассажирооборота

Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи";


1.4.3. таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Методика
расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы

Наименование целевых индикаторов Государственной программы

Методика расчета целевых индикаторов

Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых индикаторов Государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения)

Отношение протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности, где протяженность автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, равно сумме протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за предшествующий год и протяженности автодорог регионального значения, приведенных в нормативное состоянии в течении отчетного года за счет выполненного ремонта, капремонта и реконструкции, за вычетом протяженности автодорог регионального значения, утративших нормативное состояние по причине износа, х 100%

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства отчетного года, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние отчетного года, и площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в отчетном году с учетом вводимых в эксплуатацию после строительства автомобильных дорог и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, приведенных в нормативное состояние в отчетном году за счет выполненной реконструкции, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства отчетного года, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году с учетом вводимых в эксплуатацию после строительства автомобильных дорог и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, приведенных в нормативное состояние в отчетном году за счет выполненной реконструкции, и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предшествующем году

Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству";


1.5. в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

1.5.1. в паспорте подпрограммы:

раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы подпрограммы

1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (к уровню 2011 года).
2. Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией.
3. Прирост количества маршрутов осуществления пассажирских воздушных перелетов
4. Энергоемкость перевозок общественного автотранспорта регулируемыми тарифами (объем экономии энергетических ресурсов)";


раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2398603 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 0 рублей, в том числе по годам:
средства областного бюджета - 2395385 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 379209 тыс. рублей;
2015 г. - 367963 тыс. рублей;
2016 г. - 247271 тыс. рублей;
2017 г. - 263315 тыс. рублей;
2018 г. - 379209 тыс. рублей;
2019 г. - 379209 тыс. рублей;
2020 г. - 379209 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 0 рублей;
из средств внебюджетных источников:
2014 г. - 3223 тыс. рублей";


1.5.2. абзац девятый подраздела 4.1 раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров" направлено на возмещение затрат авиационных перевозчиков на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по следующим маршрутам: Псков - Москва - Псков, Псков - Санкт-Петербург - Псков.";

1.5.3. таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица

     
Объемы финансирования подпрограммы

Источники

Средства, тыс. рублей

финансирования

всего

в том числе по годам:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

2395385

379209

367963

247271

263315

379209

379209

379209

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

3223

3223

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2398603

382432

367963

247271

263315

379209

379209

379209";


1.5.4. приложение N 2 к подпрограмме "Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие автомобильного,
авиационного и железнодорожного транспорта"

     

Распределение
субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию

     тыс. рублей

N п/п

Наименование районов и городов

Сумма

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Бежаницкий
Великолукский
Гдовский
Дедовичский
Дновский
Красногородский
Куньинский
Локнянский
Невельский
Новоржевский
Новосокольнический
Опочецкий
Островский
Палкинский
Печорский
Плюсский
Порховский
Псковский
Пустошкинский
Пушкиногорский
Пыталовский
Себежский
Струго-Красненский
Усвятский
нераспределенный резерв
Итого

365
817
498
524
271
288
686
374
1228
348
820
369
537
483
458
521
625
997
322
227
439
769
187
374
-
12527

365
817
498
524
271
288
686
374
1228
348
820
369
537
483
458
521
625
997
322
227
439
769
187
374
-
12527

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8418
8418

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8964
8964";


1.5.5. приложение N 3 к подпрограмме "Распределение субсидий на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие автомобильного,
авиационного и железнодорожного транспорта"


Распределение
субсидий на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района

     
тыс. рублей

N п/п

Наименование районов и городов

Сумма

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Бежаницкий
Великолукский
Гдовский
Дедовичский
Дновский
Красногородский
Куньинский
Локнянский
Невельский
Новоржевский
Новосокольнический
Опочецкий
Островский
Палкинский
Печорский
Плюсский
Порховский
Псковский
Пустошкинский
Пушкиногорский
Пыталовский
Себежский
Струго-Красненский
Усвятский
нераспределенный резерв
Итого

2540
6960
2275
2200
1730
1480
3490
3330
2560
3110
3490
4860
3780
4040
2330
2570
4190
16567
2221
1790
1847
2395
2420
1650
-
83825

2540
6960
2275
2200
1730
1480
3490
3330
2560
3110
3490
4860
3780
4040
2330
2570
4190
16567
2221
1790
1847
2395
2420
1650
-
83825

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
56330
56330

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
59985
59985";


1.6. в подпрограмме "Дорожное хозяйство":

1.6.1. в паспорте подпрограммы:

разделы "Задачи подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них и приведение их в нормативное состояние, повышение безопасности дорожного движения.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения по маршрутам движения транзитного и туристического транспорта.
3. Обеспечение сохранности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним

Целевые индикаторы подпрограммы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).
Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом).
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).
Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»