Действующий

О регламенте межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания и при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения" (с изменениями на 5 июля 2018 года)

IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме


17. Межведомственное взаимодействие осуществляется в следующих формах:

1) обмен информацией, необходимой для организации социального обслуживания и социального сопровождения, между субъектами взаимодействия (далее - обмен информацией), в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) создание межведомственных комиссий, советов;

3) осуществление совместных действий (мероприятий) в рамках реализации индивидуальной программы.

18. Обмен информацией между субъектами взаимодействия в целях предоставления социального обслуживания гражданам преимущественно осуществляется путем направления запросов о предоставлении информации (далее - запрос) и ответов на указанные запросы. Соглашениями о межведомственном взаимодействии могут быть предусмотрены иные способы обмена информацией, в том числе периодическое предоставление аналитических и статистических сведений.

19. Запрос должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти области или организации, направляющей запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которой направляется запрос;

3) указание на запрашиваемые сведения и (или) документы;

4) указание на полномочия, для реализации которых необходимы запрашиваемые сведения и (или) документы;

5) контактную информацию для направления ответа на запрос;

6) дату направления запроса и его номер;

7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

20 Запрос осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе либо посредством факсимильной связи.

21. Органы исполнительной власти области и подведомственные им организации предоставляют сведения и (или) документы на основании запроса в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

22. Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

24. В целях организации и координации межведомственного взаимодействия уполномоченным органом создается совет по организации межведомственного взаимодействия (далее - Совет).

25. Совет является совещательным органом, осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

26. Состав Совета и порядок его работы устанавливаются уполномоченным органом.

27. В целях осуществления комплексной оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, а также разработки индивидуальной программы и обеспечения ее реализации при территориальном подразделении уполномоченного органа создаются межведомственные комиссии (далее - Комиссии), в состав которых включаются следующие специалисты:

представитель органа местного самоуправления (по согласованию);

специалист по социальной работе;

невропатолог;

психолог;

социальный педагог.

28. При необходимости в состав Комиссий могут быть включены иные специалисты субъектов взаимодействия, в том числе врач-педиатр, дефектолог, педагог-психолог, логопед, юрист.

29. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются территориальным подразделением уполномоченного органа.