1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) принятие решения об утверждении Проекта либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача или направление заявителю приказа Комитета об утверждении Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Заявление с прилагаемыми документами подаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр.
2.2. Заявление с прилагаемыми документами, поступившие в Комитет, регистрируются в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передаются в отдел экспертизы Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965).
2.3. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в тот же день направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.
2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течении 2 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет направляется с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области уведомление об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел экспертизы Комитета либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965).
3. Административная процедура "Принятие решения об утверждении Проекта либо об отказе в предоставлении государственной услуги"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел экспертизы Комитета и передача их в день поступления на рассмотрение ответственному сотруднику (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965).
3.2. Ответственный сотрудник в течение двадцати пяти рабочих дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами:
1) рассматривает зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, проверяет их комплектность;
2) в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителя - юридического лица);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя);
3) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин такого отказа) с приложением представленных к заявлению документов и передает его начальнику отдела экспертизы Комитета (подпункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965);
4) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа Комитета об утверждении Проекта в двух экземплярах с приложением представленных к заявлению документов и передает его начальнику отдела экспертизы Комитета (подпункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965).
3.3. Начальник отдела экспертизы Комитета в тот же день согласовывает поступивший к нему проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных к заявлению документов либо проект приказа Комитета об утверждении Проекта в двух экземплярах с приложением представленных к заявлению документов и передает его с указанными прилагаемыми документами председателю Комитета или лицу, его замещающему (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.16 приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 09.11.2016 N 965).
3.4. Председатель Комитета или лицо, его замещающее в день поступления к нему проекта приказа об утверждении Проекта в двух экземплярах с приложением представленных к заявлению документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных к заявлению документов подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим проекта приказа об утверждении Проекта в двух экземплярах с приложением представленных к заявлению документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных к заявлению документов.
4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю приказа Комитета об утверждении Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги"