Действующий

Об утверждении положения о порядке предоставления социальных услуг в Псковской области (с изменениями на 1 февраля 2017 года)

V. Права и обязанности поставщиков социальных услуг при предоставлении социальных услуг


29. Поставщики социальных услуг имеют право:

1) запрашивать соответствующие органы государственной власти области, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

2) отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае:

а) нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем;

б) наличия медицинских противопоказаний, в связи с которыми гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации (подпункт в редакции, введенной в действие с 28.08.15 приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области от 21.08.2015 N 317);


3) быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг, в порядке, установленном Главным государственным управлением социальной защиты населения области;

4) получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень поставщиков социальных услуг;

5) предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату, сверх социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, утверждаемый законодательством Псковской области.

30. При предоставлении социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством;

2) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями;

3) предоставлять срочные социальные услуги;

4) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно.

Информирование граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, о порядке предоставления социальных услуг социального обслуживания, перечне предоставляемых социальных услуг, осуществляется непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг, а также с использованием электронной или телефонной связи, сети "Интернет", иными общедоступными способами.

5) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

6) предоставлять в Главное государственное управление социальной защиты населения области информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

7) осуществлять социальное сопровождение;

8) обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

9) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания;

10) выделять супругам, проживающим в организации социального обслуживания, изолированное жилое помещение для совместного проживания;

11) обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

12) обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

13) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг со своими правоустанавливающими документами на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

14) информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

15) обеспечить условия пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

16) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.

31. Поставщики социальных услуг при оказании социальных услуг не вправе: