Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Содействие экономическому развитию, инвестиционной деятельности" (с изменениями на 24 марта 2017 года)

Паспорт
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения населения муниципального образования "Город Псков" услугами торговли, общественного питания

Муниципальная программа "Содействие экономическому развитию, инвестиционной деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова (далее - ОПРиУ) (в редакции постановления Администрации города от 10.08.2015 N 1744)

Соисполнители подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение "Снежинка"

Цель подпрограммы

Удовлетворение потребностей населения города Пскова в качественных товарах и услугах

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка города Пскова

2. Обеспечение защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка города Пскова

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Доля граждан (из числа обратившихся), удовлетворенных получением услуги по консультированию по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей

2. Обеспеченность (не ниже нормативной) населения города площадью торговых объектов на 1 тыс. жителей

Этапы и сроки реализации подпрограммы

01.01.2015 - 31.12.2020

(Раздел в редакции, введенной в действие с 18.12.15 постановлением Администрации города от 16.12.2015 N 2655)

Объемы бюджетных ассигнований по подпрограмме

Источники финансирования

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

местный бюджет

4470,4

4219,4

4144,7

4041,7

4041,7

3984,5

24902,4

областной бюджет

65

55,0

33,0

36,0

39,0

65

293,0

Всего по подпрограмме:

4535,4

4274,4

4177,7

4077,7

4080,7

4049,5

25195,4

(Раздел в редакции, введенной в действие с 29.03.17 постановлением Администрации города от 24.03.2017 N 339)

Ожидаемые результаты

1. Ежегодный прирост оборота розничной торговли и оборота общественного питания в сопоставимых ценах

реализации подпрограммы

2. Обеспеченность населения торговыми площадями