В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Псков", является неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Одними из целей развития города как центра приграничного региона в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является развитие городской транспортной системы и автодорожного комплекса. Для достижения указанной цели должны быть решены несколько задач, одна из которых совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи.
Цель подпрограммы - улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков".
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1) Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков";
2) Капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них, ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в границах МО "Город Псков".
Для оценки степени достижения цели подпрограммы планируется использовать следующие индикаторы:
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения).
2. Доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения).
3. Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения (с нарастающим итогом к базовому году).
4. Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов.
5. Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
1. увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения), к 2018 году до 31,9 % (абзац в редакции, введенной в действие с 26.08.15 постановлением Администрации города от 19.08.2015 N 1794);
2. увеличение доли протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" до 66% (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) к 2018 году (абзац в редакции, введенной в действие с 14.05.15 постановлением Администрации города от 13.05.2015 N 1051);
3. увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году), к 2018 году на 819,7 м2 (абзац в редакции, введенной в действие с 14.05.15 постановлением Администрации города от 13.05.2015 N 1051);
4. доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов к 2017 году увеличится до 10,9 %;
5. доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к 2017 году увеличится до 5,4 %.