Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Псковской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения регистра получателей социальных услуг в Псковской области (далее - Регистр).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
- Операторы Регистра получателей социальных услуг - Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление) и организации, с которыми Управление заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
- Получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление) в электронном виде на основании информации, передаваемой поставщиками социальных услуг на бумажном носителе или в электронном виде в Территориальные управлениями Главного государственного управления социальной защиты населения области (далее - Территориальное подразделение) по месту проживания получателя социальных услуг.
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг.
Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Управление, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
5.Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
7. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
8. Управление осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
9. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после заключения между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг договора об оказании социальных услуг.
10. Для каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) дата и номер договора о предоставлении социальных услуг;
11) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
12) сведения о доходах гражданина с указанием периода, за который учтен доход;