Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2014 года N 492


О государственной информационной системе "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.08.18 на основании постановления Администрации области
от 23.08.2018 N 283
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 23.08.18, N 021706142308201801
_____________________________________________________________________


На основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в целях оптимизации затрат на техническую поддержку информационных систем, установленных в органах исполнительной власти Псковской области и подразделениях Аппарата Администрации области, а также с целью эффективного учета информационных систем, установленных в органах исполнительной власти Псковской области и подразделениях Аппарата Администрации области Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать государственную информационную систему "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области".

2. Определить оператором государственной информационной системы "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области" Администрацию области в лице Управления информационных технологий Администрации области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области".

4. Установить, что поддержка эксплуатации за счет средств областного бюджета осуществляется только в отношении информационных систем, включенных в государственную информационную систему "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                                                                                 В.В. Емельянова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 12.11.2014 N 492

     

Положение
о государственной информационной системе "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области"

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает понятие государственной информационной системы "Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области" (далее также - реестр), классификацию информационных систем, включаемых в реестр, структуру реестра, порядок формирования и ведения реестра, функции оператора и участников реестра.

2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

1) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

2) Реестр информационных систем органов исполнительной власти Псковской области - государственная информационная система, предназначенная для мониторинга и поддержания в актуальном состоянии перечня информационных систем, использующихся в Аппарате Администрации области и органах исполнительной власти области;

3) оператор реестра - Управление информационных технологий Администрации области;

4) участники реестра - органы исполнительной власти области и подразделения Аппарата Администрации области.

II. Классификация информационных систем


3. Информационные системы делятся на следующие виды:

3.1. информационные системы обеспечения специальной деятельности - информационные системы, предназначенные для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти области в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, законами области, актами Губернатора области, актами Администрации области и органов исполнительной власти области;

3.2. информационные системы обеспечения типовой деятельности - информационные системы, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности органов исполнительной власти области в рамках исполнения ими типовых полномочий, предусмотренных, актами Администрации области, актами Губернатора области и органов исполнительной власти области, за исключением специфических полномочий, автоматизация либо информационная поддержка которых предусмотрена информационными системами обеспечения специальной деятельности.

III. Структура реестра


4. Реестр включает в себя следующие сведения:

4.1. сведения об информационных системах, включая:

1) название информационной системы;

2) описание информационной системы;

3) реестровый номер информационной системы;

4) тип информационной системы;

5) сведения об использовании информационной системы в органах исполнительной власти области и подразделениях Аппарата Администрации области;

6) документацию к информационной системе:

а) цель, назначение и область применения информационной системы;

б) инструкции пользователя и администратора информационной системы;

в) требования к составу программно-аппаратного обеспечения рабочих мест, на которых используется или будет использоваться информационная система;

4.2. сведения об участниках реестра:

1) наименование органа исполнительной власти области (подразделения Аппарата Администрации области);

2) список информационных систем, использующихся в органе исполнительной власти области (подразделении Аппарата Администрации области);

3) документация к информационным системам, используемым в органе исполнительной власти (подразделении Аппарата Администрации области):

а) документ, являющийся основанием для использования информационной системы органом исполнительной власти (подразделением Аппарата Администрации области);

б) полномочия (функции) органа исполнительной власти области (подразделения Аппарата Администрации области), для исполнения которых требуется информационная система;

в) список пользователей информационной системы;

г) сведения о разработчике информационной системы (наименование, контактные данные);

д) копия технического задания и государственного контракта (со всеми приложениями) на приобретение (разработку, внедрение, техническую поддержку) информационной системы;

е) акт о вводе в эксплуатацию информационной системы (при наличии) с указанием его реквизитов и сроков ввода в эксплуатацию информационной системы.

IV. Формирование и ведение реестра


5. В целях формирования реестра участники реестра предоставляют оператору реестра сведения, указанные в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Положения.

6. Оператор реестра в течение пяти рабочих дней со дня получения от участника реестра сведений, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Положения, включает информационную систему в реестр с присвоением информационной системе реестрового номера.

7. Участники реестра в течение пяти рабочих дней со дня ввода в эксплуатацию новой информационной системы, изменения сведений о существующей информационной системе (в т.ч. при появлении новых документов, договоров на обслуживание и т.д.) или прекращения использования информационной системы направляют оператору реестра одну из следующих заявок:

7.1. заявку на включение в реестр новой информационной системы с перечнем документов, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Положения;

7.2. заявку на изменение сведений о существующей информационной системе с указанием сведений, требующих изменения;

7.3. заявку на прекращение использования информационной системы с приложением копии документа, регламентирующего прекращение использования информационной системы.

8. Оператор реестра в течение пяти рабочих дней со дня получения от участника реестра заявки в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения включает новую информационную систему в реестр с присвоением информационной системе реестрового номера либо корректирует информацию о существующей информационной системе, либо вносит в реестр сведения о прекращении использования информационной системы. При необходимости оператор реестра запрашивает у участника реестра дополнительную информацию.

V. Функции оператора реестра


9. Оператор реестра:

9.1. осуществляет формирование и ведение реестра;

9.2. обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратных средств, обеспечивающих работу реестра;

9.3. проводит анализ использования информационных систем участниками реестра, формирует предложения по прекращению использования, модернизации информационных систем, внедрению новых информационных систем.

VI. Функции участников реестра


10. Участники реестра:

10.1. обращаются к реестру для получения справочной информации об используемых ими информационных системах, в том числе с целью планирования расходов на поддержание информационных систем;

10.2. представляют оператору реестра сведения о начале и прекращении использования информационной системы, об изменении состава документации по информационной системе.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»