Действующий

О порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области или муниципальной ...

III. Порядок создания Комиссии и подготовки заключений Комиссии


10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решения о проведении оценки или получения от заявителя предложения о проведении оценки и документов, предусмотренных разделом II настоящего Положения, издает акт о создании Комиссии, которым утверждается состав Комиссии и устанавливается срок проведения оценки.

11. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет пять человек с учетом председателя Комиссии.

В состав Комиссии входят представители уполномоченного органа, заявителя, соответствующей государственной или муниципальной социальной организации и по согласованию могут быть включены представители других органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления муниципальных образований области, Уполномоченный по правам ребенка в Псковской области, представители общественных организаций.

12. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

13. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит оценку последствий принятия решения об использовании государственного или муниципального социального объекта, о заключении государственной или муниципальной социальной организацией договора аренды, о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных социальных организаций для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;

2) дает заключение об оценке последствий принятия решения об использовании государственного или социального объекта, о заключении государственной или муниципальной социальной организацией договора аренды, о реорганизации или ликвидации государственных или муниципальных социальных организаций.

14. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

2) создавать рабочие группы;

3) приглашать для участия в заседаниях Комиссии должностных лиц и экспертов для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений.

Эксперты, приглашаемые для участия в заседаниях Комиссии, проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

15. Председатель Комиссии назначает проведение заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом акта о создании Комиссии.

Повестка дня заседания Комиссии формируется с учетом предложений членов Комиссии, утверждается председателем Комиссии и доводится до членов Комиссии секретарем Комиссии в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии с представлением материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.

16. При проведении оценки Комиссия руководствуется следующими критериями:

16.1. при проведении оценки последствий принятия решения об использовании государственного или муниципального социального объекта:

1) наличие на территории области и соответствующего муниципального образования области государственных или муниципальных социальных объектов аналогичного назначения;

2) соответствие государственного или муниципального социального объекта требованиям санитарного и противопожарного законодательства;

3) уровень материально-технической оснащенности и износ государственного или муниципального социального объекта;

4) уровень востребованности государственного или муниципального социального объекта;

5) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием государственного или муниципального социального объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;

6) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием государственного или муниципального социального объекта, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

16.2. при проведении оценки последствий принятия решения о заключении государственной или муниципальной социальной организацией договора аренда:

1) наличие на предлагаемом к передаче в аренду объекте неиспользуемых или используемых не по назначению площадей (для земельных участков, зданий, строений и сооружений);

2) соответствие предлагаемого к передаче в аренду объекта требованиям санитарного и противопожарного законодательства;

3) уровень востребованности предлагаемого к передаче в аренду объекта, государственной или муниципальной социальной организации (для образовательных организаций - наполняемость в соответствии с установленными показателями, посещаемость), территориальная расположенность, соответствие фактической деятельности государственной или муниципальной социальной организации целям и видам деятельности, установленным в уставе;