Действующий

О мониторинге качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (с изменениями на 20 ноября 2020 года)

Приложение 2 к Положению
о мониторинге качества
предоставления муниципальных услуг
органами и структурными подразделениями
Администрации города Пскова

     

Методика проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова



1. Оценка качества предоставления муниципальных услуг проводится по показателям качества предоставления муниципальных услуг, указанных в разделе IV "Предмет мониторинга".

2. Соответствие процедуры фактического предоставления муниципальной услуги стандарту предоставления муниципальной услуги:

1) мониторинг соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг проводится в соответствии со стандартами предоставления муниципальных услуг, установленных административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг;

2) при проведении мониторинга соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг используются следующие методы:

а) метод изучения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг;

б) метод наблюдения (структурированное наблюдение по месту предоставления муниципальной услуги);

в) интервьюирование или анкетирование заявителей муниципальной услуги;

3) мониторинг предоставления муниципальных услуг методом наблюдения осуществляется в соответствии с оценочными характеристиками реализации стандартов предоставления муниципальных услуг, представленными в таблице 1.     

Таблица 1

     
Оценочные характеристики
реализации стандартов представления муниципальных услуг при проведении мониторинга методом наблюдения

N
п/п

Наименование характеристики

Да/нет
 или
 (+/-)

Рекомендации

1.

Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы пандусами для людей с физически ограниченными возможностями.

2.

Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат зоны ожидания и приема заявителей, оборудованные местами ожидания, столами для возможности оформления документов с наличием бумаги и ручек для записи информации.

3.

Сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом.

4.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адрес, номера телефонов и факсов, кабинета, график работы исполнителя муниципальных услуг, адреса регионального и федерального портала;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

- образец заполнения необходимых документов;

- административные регламенты предоставляемых муниципальных услуг.


Оценочные характеристики реализации стандартов предоставления муниципальных услуг методом наблюдения могут корректироваться исполнителем муниципальных услуг путем дополнения или убавления характеристик в соответствии с административным регламентом по каждой конкретной муниципальной услуге по согласованию с ответственным исполнителем;

4) помимо оценочных характеристик реализации стандартов предоставления муниципальных услуг методом наблюдения в ходе мониторинга оцениваются ответы респондентов на 9, 12, 13, 14, 16, 17, 18 вопросы анкеты:

а) для оценки соответствия качества муниципальной услуги стандартам ее предоставления определяется уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальных услуг по формуле (1):

Кст = (SUM Sст) / (N х В) (1),

где:

Кст - уровень соблюдения стандартов предоставления муниципальной услуги,

SUM Sст - сумма баллов по вышеуказанным вопросам анкеты (если ответ на вопрос не имеет оценочного балла, то для оценочного балла: положительный ответ "да" оценивается в 5 баллов, ответ "нет" - в 0 баллов).

При несоблюдении исполнения муниципальной услуги Административному регламенту по двум и более параметрам снимается 1 балл.

N - количество анкет респондентов по каждой муниципальной услуге;

В - количество вопросов участвующих в расчете уровня соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг

б) оценка соответствия муниципальной услуги стандартам ее предоставления проводится в соответствии со значениями, представленными в таблице 2.     

Таблица 2

          
Интерпретация
уровня соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг

 N
п/п

Значение оценочного балла предоставления муниципальной услуги

 Интерпретация значений оценочного балла

1.

4,9 - 5,0

очень высокий уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальной услуги

2.

4,6 - 4,8

высокий уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальной услуги

3.

3,6 - 4,5

средний уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальной услуги

4.

3,0 - 3,5

низкий уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальной услуги

5.

0 - 2,9

очень низкий уровень соблюдения стандарта предоставления муниципальной услуги


в) по полученному значению уровня соблюдения стандартов предоставления муниципальной услуги проводится ранжирование услуг. Наибольшей величине - присваивается значение 1,0. Возможно присвоение одного места несколькими муниципальными услугами;

г) результаты проведенного анализа уровня соблюдения стандарта предоставления муниципальных услуг оформляются в соответствии с таблицей 3.