В соответствии с постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1.1. паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт | |
Ответственный исполнитель Государственной программы | Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи |
Соисполнители Государственной программы | Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству |
Участники Государственной программы | Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, |
Подпрограммы Государственной программы | 1. Подпрограмма "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта". |
Цель Государственной программы | Повышение качества и доступности услуг транспортного комплекса Псковской области |
Задачи Государственной программы | 1. Обеспечить перевозку пассажиров на социально значимых маршрутах |
Целевые индикаторы Государственной программы | 1. Доля пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования (к уровню 2011 года). |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | Срок реализации Государственной программы: 2014-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования подпрограмм) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 42882872 тыс. рублей, в том числе: |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | 1. Увеличение к 2021 году пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро - км). |
1.2. в разделе II "Приоритеты Государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
1.2.1. наименование раздела после слов "Государственной политики" дополнить словом "области";
1.2.2. абзацы первый - пятый подраздела 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Государственной программы будет обеспечено достижение установленных значений по следующим показателям:
увеличение к 2021 году пассажирооборота, выполненного автобусами общего пользования, до уровня 2011 года (533,9 млн. пассажиро - км)(1);
уменьшение доли подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией с 62,8 % (2013 год) до 23% к 2020 году;
увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 38,8% с 26,9 % в 2013 году;
увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, к 2021 году на 13 единиц в сравнении с 2013 годом.";
1.3. в разделе V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества":
1.3.1. в абзаце втором пункта 1 слова "сохранение пассажирооборота" заменить словами "увеличение к 2021 году пассажирооборота";
1.3.2. в пункте 2 цифры "42,1" заменить цифрами "38,8";
1.4. раздел VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" дополнить таблицами следующего содержания:
"Методика | ||
Наименование целевых индикаторов Государственной программы | Методика расчета целевых индикаторов | Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых индикаторов Государственной программы |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения) | Отношение протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности, где протяженность автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, равен сумме протяженности автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, за предшествующий год и протяженности автодорог регионального значения, приведенных в нормативное состоянии в течении отчетного года за счет выполненного ремонта, капремонта и реконструкции, за вычетом протяженности автодорог регионального значения, утративших нормативное состояние по причине износа, 100% | Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом) | Разница между протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства отчетного года и протяженностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, года, предшествовавшего отчетному году | Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству |
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в сравнении с предшествующим годом) | Разница между количеством сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, отчетного года и количеством сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, года предшествовавшего отчетному году | Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству |
Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом) | Разница между площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние отчетного года и площадью поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние, года, предшествовавшего отчетному году | Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству |
Методика | ||
Наименование целевых индикаторов Государственной программы | Методика расчета целевых индикаторов | Орган исполнительной власти Псковской области, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых индикаторов Государственной программы |
Степень достижения целевых индикаторов Государственной программы | Сумма отношений фактических значений целевых индикаторов к их плановым значениям, поделенная на общее количество целевых индикаторов Государственной программы и умноженная на 100 % | Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи"; |
1.5. в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":
1.5.1. в паспорте подпрограммы:
раздел "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции: