2.1. Основные направления
1. Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов:
введение ФГОС общего образования;
совершенствование системы мониторинга и контроля уровня подготовки и социализации школьников;
методическое сопровождение разработки (корректировки) основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
разработка (корректировка) требований к программам подготовки и переподготовки современных педагогических кадров в области, модернизация системы повышения квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.
2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
корректировка и реализация региональной системы оценки качества общего образования;
приведение организаций общего образования в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и СанПиН;
дальнейшее развитие базовых организаций общего образования с филиалами и отделениями;
создание новых мест в пришкольных интернатах базовых организаций общего образования;
разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке малокомплектных сельских организаций общего образования;
организация безопасного подвоза школьников к базовым организациям общего образования;
поддержка организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях;
создание единой информационной образовательной среды, включая дистанционное обучение обучающихся.
3. Введение эффективного контракта в общем образовании:
разработка, апробация и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования, в т.ч. обеспечивающих привлечение молодых специалистов;
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов:
обучение школьников по новым ФГОС общего образования;
повышение качества результатов образовательного процесса.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию:
оценка деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;