Действующий

Об утверждении Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014-2020 годы" (с изменениями на 1 июля 2016 года)

III. Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере


Государственная программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе, путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения Псковской области.

Действие Государственной программы определено на 7 лет - с 2014 по 2020 год.

Реализация мероприятий Государственной программы повысит устойчивость местных бюджетов, создаст условия для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления области, обеспечит равную доступность населения к получению качественных бюджетных услуг.

Реализация подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Псковской области" позволит укрепить бюджет Псковской области как главный гарант благосостояния и качества жизни населения, способствует стабилизации социального климата. Также реализация мероприятий указанной подпрограммы позволит соблюдать размер государственного внутреннего долга и оптимизировать расходы областного бюджета на обслуживание государственного долга Псковской области и исполнение государственных гарантий Псковской области.

Достижение заявленных результатов Государственной программы будет способствовать улучшению качества жизни населения области за счет оптимизации расходов областного бюджета.