Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Главным государственным управлением сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям ...

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих



1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов гостехнадзора и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в территориальную инспекцию гостехнадзора, в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Управление гостехнадзора) Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области (далее также - органы, предоставляющие государственную услугу).

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих органов гостехнадзора при предоставлении государственной услуги рассматриваются непосредственно начальником Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Управления гостехнадзора) Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области (должностным лицом, его замещающим).

Жалобы на решения, принятые начальником Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Управление гостехнадзора) Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области рассматриваются непосредственно начальником Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора (должностным лицом, его замещающим).

Жалобы на решения, принятые начальником Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющие государственную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствие с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствие с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридический лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), либо в Главном государственном управлении сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора.

Жалобы принимаются во время работы:

территориальных инспекций гостехнадзора в соответствии с днями приема заявителей в государственных инспекциях по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в административно-территориальных единицах области (территориальных инспекций гостехнадзора) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

Управления гостехнадзора Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области согласно с графику работы, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Главного государственного управления сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора в сети "Интернет";

б) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственных гражданских служащих области.