| |
Паспорт подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"
|
Ответственный исполнитель подпрограммы | Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
Участники подпрограммы (в редакции постановления Администрации области от 30.04.2014 N 179) | Государственное предприятие Псковской области "Фармация", государственные бюджетные учреждения здравоохранения области; государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | Не предусмотрены |
Цели подпрограммы | Повышение доступности качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов для медицинского применения для удовлетворения потребностей населения и системы здравоохранения на основе формирования рациональной и сбалансированной с имеющимися ресурсами системы лекарственного обеспечения населения Псковской области |
Задачи подпрограммы | 1. Обеспечение рационального использования лекарственных препаратов для медицинского применения. 2. Совершенствование порядков формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. 3. Обеспечение доступности лекарственной и медицинской помощи населению. 4. Повышение профессионального уровня медицинских и фармацевтических работников |
Целевые индикаторы подпрограммы | 1. Процент удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета. 2. Процент удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета. 3. Динамика роста объема сделанного объема иммунизации и расширение видов прививок по отношению к исходному уровню (процент от нуждающихся). 4. Процент поддержания эпидемического благополучия населения при инфекциях, контролируемых вакцинами 5. Доля медицинских работников, повысивших квалификацию медицинских и фармацевтических работников по вопросам рациональной лекарственной терапии, основанной на принципах доказательной медицины |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в два этапа: 1 этап: 2013-2016 гг.; 2 этап: 2017-2020 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3419493,18 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 667764,18 тыс. руб.; средства областного бюджета - 2751729,00 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 598493,28 тыс. руб.; в 2015 году - 583523,00 тыс. руб.; в 2016 году - 476620,20 тыс. руб.; в 2017 году - 472448,70 тыс. руб.; в 2018 году - 396136,00 тыс. руб.; в 2019 году - 426136,00 тыс. руб.; в 2020 году - 466136,00 тыс. руб. |
(Раздел в редакции постановления Администрации области от 19.08.2016 N 267) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | 1. Рост процента удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета, с 94% в 2013 г. к 98% 2020 г. 2. Рост процента удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета, с 30% в 2013 г. к 51% в 2020 г. 3. Увеличение динамики роста объема сделанного объема иммунизации и расширение видов прививок по отношению к исходному уровню (процент от нуждающихся) от не менее 12 в 2013 г. до не менее 24 в 2020 г. 4. Рост процента поддержания эпидемического благополучия населения при инфекциях, контролируемых вакцинами, с 95 % в 2013 г. к не менее 95 % в 2020 г. 5. Увеличение доли медицинских работников, повысивших квалификацию медицинских и фармацевтических работников по вопросам рациональной лекарственной терапии, основанной на принципах доказательной медицины, с 50% в 2013 г. к 95% в 2020 г. |