Недействующий

О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области (с изменениями на 16 июля 2015 года)

4. Предмет мониторинга


4.1. Предметом мониторинга является выявление, анализ и оценка значений следующих основных параметров качества предоставления услуги:

1) соблюдение стандартов качества услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления услуги;

2) проблемы, возникающие у заявителей при получении услуги;

3) удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги;

4) обращения заявителя в органы исполнительной власти области, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги: их нормативно установленные и фактические состав и количество;

5) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги: нормативно установленные и фактические;

6) временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги: нормативно установленные и фактические;

7) наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением услуги;

8) привлечение заявителями посредников в получении услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органа исполнительной власти области, предоставляющего услугу.

4.2. В ходе мониторинга выявляется достижение показателей, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".