Недействующий

О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области (с изменениями на 16 июля 2015 года)

6. Порядок проведения мониторинга


6.1. Мониторинг проводится Управлением внутренней политики Администрации области (далее - Уполномоченный орган) ежегодно.

6.2. В целях проведения мониторинга Контрольное управление Администрации области в срок до 01 февраля текущего года формирует перечень услуг, представляемых органами исполнительной власти области, подлежащих мониторингу в текущем году (далее - Перечень), обеспечивает его утверждение заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области и направляет утвержденный Перечень в Уполномоченный орган.     

6.3. Уполномоченный орган:

1) в срок до 15 августа текущего года определяет методы сбора информации по каждой из услуг, включенных в утвержденный Перечень;

2) в срок до 30 ноября текущего года организует мониторинг на основании определенных методов;

3) в срок до 15 декабря текущего года представляет в Контрольное управление Администрации области комплексный отчет о результатах мониторинга (далее - комплексный отчет).

(Пункт 6.3 в редакции, введенной в действие с 21.07.15 постановлением Администрации области от 16.07.2015 N 329).

6.4. Комплексный отчет должен содержать следующие сведения:

1) наименование услуги, круг заявителей;

2) сведения о проведенном исследовании - методы сбора информации, тип выборки, количество респондентов, территориальное распределение респондентов;

3) фактические результаты исследования:

а) соблюдение стандартов качества услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления услуги;

б) проблемы, возникающие у заявителей при получении услуги;

в) удовлетворенность получателей услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги;

г) обращения заявителя в органы исполнительной власти области, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата услуги: их нормативно установленные и фактические состав и количество;

д) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата услуги: нормативно установленные и фактические;

е) временные затраты заявителя при получении им конечного результата услуги: нормативно установленные и фактические;

ж) наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением услуги;

з) привлечение заявителями посредников в получении услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органа исполнительной власти области, предоставляющего услугу;

4) анализ полученных результатов в сравнении с мониторингом предыдущих лет (в случае, если мониторинг проводился по аналогичным услугам);

5) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.

Комплексный отчет может иллюстрироваться графиками и диаграммами.

6.5. Контрольное управление Администрации области на основе комплексного отчета готовит итоговый доклад о результатах мониторинга, который должен содержать сведения, указанные в пункте 6.4 настоящего Положения, а также в случае необходимости предложения (абзац в редакции, введенной в действие с 21.07.15 постановлением Администрации области от 16.07.2015 N 329):

1) по внесению изменений в административные регламенты, а именно:

а) об изменении перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

б) об изменении срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;

в) по оптимизации административных процедур при предоставлении услуги;

г) по повышению доступности предоставления услуги.