Недействующий

О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области (с изменениями на 16 июля 2015 года)

5. Методы проведения мониторинга


5.1. При проведении мониторинга используются следующие методы сбора информации о качестве и доступности услуги:

1) изучение документов (анализ административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги);

2) опрос заявителей, являющихся получателями услуги, осуществляемый в виде:

а) личного устного интервью с заявителем, получившим конечный результат предоставления услуги (проводится по месту предоставления услуги либо по месту жительства заявителя);

б) интервью с заявителем по телефону;     

в) анкетирования заявителя либо по месту предоставления услуги, либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных органов власти Псковской области" (www.pskov.ru), а также портала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области (подпункт в редакции, введенной в действие с 21.07.15 постановлением Администрации области от 16.07.2015 N 329);

г) невключенного структурированного наблюдения по месту предоставления услуги (осуществляется при посещении независимым наблюдателем места предоставления услуги путем фиксации в специально разработанной карточке наблюдений в формализованном виде).

5.2. При проведении мониторинга могут дополнительно использоваться следующие методы:

1) фокус-групповое интервью, проводимое с заявителями;

2) экспертное интервью с представителями органов исполнительной власти области, предоставляющих соответствующие услуги, представителями организаций, участвующих в предоставлении услуги, а также представителями заявителей;

3) включенное наблюдение (метод контрольных закупок);

4) метод экспертных оценок.