Недействующий

Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах" (с изменениями на 11 августа 2014 года)

9. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения Программы


Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.

1. Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова:

- является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

- является муниципальным заказчиком по размещению заказов на приобретение жилых помещений в рамках Программы (осуществляет приобретение жилых помещений, регистрацию перехода прав);

- заключает договора мены с собственниками жилых помещений;

- осуществляет выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения в аварийном многоквартирном доме, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений пригодных для проживания;

- отчитывается перед финансовым управлением Администрации города Пскова о расходовании денежных средств;

- информирует комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова о приобретенных жилых помещениях в рамках Программы;

- обеспечивает распределение приобретенных в рамках Программы жилых помещений;

- представляет в Администрацию Псковской области информацию о ходе реализации мероприятий программы по форме и в сроки, установленные актом Администрации области;

- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;

- Информирование населения о проводимых мероприятиях по повышению доступности приобретения жилья;

- заключает договора социального найма с гражданами, переселяемыми из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных домах;

- обеспечивает прекращение права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области на аварийные жилые дома;

- при необходимости вносит изменения в Программу.

2. Финансовое управление Администрации города Пскова:

- обеспечивает координацию и контроль за целевым использованием бюджетных средств;

- обеспечивает своевременное финансирование Программы;

- представляет Администрации Псковской области отчет о расходовании средств.

3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова:

- обеспечивает выкуп нежилых помещений в расселяемых домах;

- осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки, расположенные под аварийными жилыми домами;

- осуществляет подготовку документов по списанию муниципального имущества (аварийных домов) подлежащего сносу.

4. Управление городского хозяйства Администрации города Пскова;

- осуществляет подготовку документов по сносу либо реконструкции аварийного жилищного фонда.

5. Управление градостроительной деятельности Администрации города Пскова:

- обеспечивает формирование земельных участков, на которых расположены аварийные жилые дома.