Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.
1. Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова:
- является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- является муниципальным заказчиком по размещению заказов на приобретение жилых помещений в рамках Программы (осуществляет приобретение жилых помещений, регистрацию перехода прав);
- заключает договора мены с собственниками жилых помещений;
- осуществляет выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения в аварийном многоквартирном доме, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений пригодных для проживания;
- отчитывается перед финансовым управлением Администрации города Пскова о расходовании денежных средств;
- информирует комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова о приобретенных жилых помещениях в рамках Программы;
- обеспечивает распределение приобретенных в рамках Программы жилых помещений;
- представляет в Администрацию Псковской области информацию о ходе реализации мероприятий программы по форме и в сроки, установленные актом Администрации области;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;
- Информирование населения о проводимых мероприятиях по повышению доступности приобретения жилья;
- заключает договора социального найма с гражданами, переселяемыми из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных домах;
- обеспечивает прекращение права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области на аварийные жилые дома;
- при необходимости вносит изменения в Программу.
2. Финансовое управление Администрации города Пскова:
- обеспечивает координацию и контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- обеспечивает своевременное финансирование Программы;
- представляет Администрации Псковской области отчет о расходовании средств.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова:
- обеспечивает выкуп нежилых помещений в расселяемых домах;
- осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки, расположенные под аварийными жилыми домами;
- осуществляет подготовку документов по списанию муниципального имущества (аварийных домов) подлежащего сносу.
4. Управление городского хозяйства Администрации города Пскова;
- осуществляет подготовку документов по сносу либо реконструкции аварийного жилищного фонда.
5. Управление градостроительной деятельности Администрации города Пскова:
- обеспечивает формирование земельных участков, на которых расположены аварийные жилые дома.