ПОРЯДОК
работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области и настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации области:
3.1. в обеспечении соблюдения лицами, замещающими государственные должности Псковской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Псковской области в Администрации области (далее - лица, замещающие государственные должности области).
5. В состав Комиссии входят:
5.1. заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (председатель Комиссии), заместитель Руководителя Аппарата Администрации области, руководитель Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области, государственный гражданский служащий Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области, в должностные обязанности которого входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие Государственно-правового комитета Администрации области, других подразделений Аппарата Администрации области;
5.2. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6. Лица, указанные в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса председателя Комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
7. Число членов Комиссии, включенных по согласованию, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии, участвуют:
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностные лица других государственных органов области, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций;
представитель лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний без участия членов Комиссии, указанных в подпункте 5.2, недопустимо, за исключением случая непредставления согласованных кандидатур в установленные сроки.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо, в случае отсутствия председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии сообщить об этом Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
12.1. представление Губернатором области в соответствии с пунктом 21 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Псковской области, выборных муниципальных должностей в Псковской области, и лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные должности в Псковской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 08 апреля 2010 г. N 126, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении лицом, замещающим государственную должность области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 указанного Положения;
о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
12.2. поступившее в кадровое подразделение Аппарата Администрации области:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации области государственную должность области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной должности области;
заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;