Действующий

Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах" (с изменениями на 16 мая 2017 года)

10. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения Программы


Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.

1. Комитет:

является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

направляет в Фонд информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки;

осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;

проводит совещания с представителями органов местного самоуправления;

перечисляет местным бюджетам средства Фонда и средства областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов при условии создания комиссии с участием представителей органов государственного строительного и жилищного надзора, органов архитектуры, санитарного надзора, государственного пожарного надзора; организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представителей общественности во исполнение подпункта 4.2 пункта 4 протокола Всероссийского селекторного совещания с участием заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 N ДК-П9-227пр (абзац в редакции постановления Администрации области от 18.03.2016 N 92);

представляет Фонду отчеты о расходовании средства Фонда;

представляет Фонду отчеты о ходе реализации Программы по форме и в сроки, утвержденные правлением Фонда, с размещением на официальном сайте www.pskov.ru.

2. Государственное финансовое управление Псковской области:

обеспечивает координацию и контроль за целевым использованием бюджетных средств;

обеспечивает перечисление Комитету средств Фонда и средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в Программу:

определяют в структуре местной администрации структурное подразделение, на которое возлагаются полномочия по обеспечению реализации Программы;

заключают муниципальные контракты на приобретение жилых помещений и представляют в Комитет информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования (абзац в редакции постановления Администрации области от 03.02.2017 N 37);

представляют в Комитет информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования по форме и в сроки, установленные актом Администрации области;

осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;

осуществляют оформление в муниципальную собственность жилых помещений, приобретенных для последующего их предоставления по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных домах; по договорам мены или по договорам купли-продажи - гражданам - собственникам жилых помещений;

осуществляют выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения в аварийном многоквартирном доме, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;

обеспечивают софинансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета в соответствии с установленной для них в Программе обязательной долей софинансирования (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 18.03.2016 N 92);

несут ответственность за реализацию мероприятий этапов Программы, несут ответственность за достоверность данных, представляемых Комитету в рамках реализации мероприятий Программы, осуществляют контроль за качеством жилых помещений, предоставляемых гражданам, переселяемым из аварийного жилья (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 03.02.2017 N 37).