7. Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Псковской области на 2013- 2018 годы"
| |||||||||||||||||||||
Наименование | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |||||||||||||||
мероприятия | консо- лиди- рован- ный бюджет Псковс- кой области | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные сред- ства | до- пол- ните- ль- ная потре- бно- сть | консо- лиди- рован- ный бюджет Псковс- кой обла- сти | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные сре- дст- ва | до- пол- ните- ль- ная по- тре- бно- сть | консо- лиди- рован- ный бюд- жет Пско- вской обла- сти | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные сред- ства | до- пол- ните- ль- ная по- тре- бно- сть | кон- со- лиди- ро- ван- ный бюд- жет Пско- вс- кой обла- сти | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные с- ред- ства | до- пол- ните- ль- ная по- тре- бно- сть | кон- соли- ди- ро- ван- ный бюд- жет Пс- ковс- кой обла- сти | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные с- ред- ства | до- пол- ните- ль- ная по- тре- бно- сть | консо- лиди- рован- ный бюд- жет Пс- ковс- кой об- ла- сти | пла- ни- руе- мые вне- бюд- жет- ные с- ред- ства | допол- ните- льная потре- бность | |||
Дошкольное образование | |||||||||||||||||||||
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | |||||||||||||||||||||
1.1. При выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий областному бюджету на софинансирование реализации подпрограммы "Модернизация региональной системы дошкольного образования" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014- 2020 годы" (далее - подпрограмма): подписание соглашений с Минобрнауки России, внесение изменений в подпрограмму; мониторинг и оценка эффективности реализации подпрограммы; организация сбора и предоставление в Минобрнауки России в соответствии с регламентом информации о реализации подпрограммы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: | 338,5 | 0 | 0 | 154,6 | 0 | 153,4 | 48,0 | 0 | 260,0 | 50,0 | 0 | 260,0 | 50,0 | 0 | 260 | 50,0 | 0 | 260 | |||
строительство детских садов за счет средств федерального бюджета | 176,5 | 0 | 0 | 26,0 | 0 | 153,4 | 0 | 0 | 120,0 | 0 | 0 | 120,0 | 0 | 0 | 120 | 0 | 0 | 120 | |||
создание дополнительных групп в функционирующих образовательных учреждениях, других учреждениях социального назначения | 162,0 | 0 | 0 | 128,6 | 0 | 0 | 48,0 | 0 | 140,0 | 50,0 | 0 | 140,0 | 50,0 | 0 | 140 | 50,0 | 0 | 140 | |||
1.3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
обновление нормативной правовой базы области с целью учета требований федерального законодательства (требований санитарных, строительных норм, норм пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов; формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к дошкольным образовательным организациям при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.4. Создание условий для развития негосударственного сектора: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
принятие нормативных правовых актов области, устанавливающих финансовые нормативы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям субъекта Российской Федерации, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных образовательных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала | 4,1 | 0 | 0 | 5,8 | 0 | 0 | 7,7 | 0 | 0 | 8,1 | 0 | 0 | 8,3 | 0 | 0 | 8,4 | 0 | 0 | |||
разработка нормативных правовых актов области на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184- ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным организациям общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |||||||||||||||||||||
2.1. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
закрепление в областном нормативном акте повышение величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее - ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательнойсреды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка ООП в соответствии сФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | |||
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | |||
разработка должностных инструкций педагогов дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.3. Разработка и внедрение системы оценки качества образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка методических рекомендаций по формированию показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организациях, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка программы подготовки экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |||||||||||||||||||||
3.1. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 675,85 | 40,7 | 0 | 709,04 | 0 | 161,8 | 616,0 | 0 | 311,5 | 616,0 | 0 | 317,7 | 616,0 | 0 | 437,9 | 616,0 | 0 | 510,6 | |||
3.2. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг дошкольной образовательной организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.3. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Всего | 1018,95 | 40,7 | 0 | 869,94 | 0 | 315,2 | 672,2 | 0 | 571,5 | 674,6 | 0 | 577,7 | 674,8 | 0 | 697,9 | 674,9 | 0 | 770,6 | |||
Общее образование | |||||||||||||||||||||
1. Достижение новых качественных образовательных результатов | |||||||||||||||||||||
1.1. Реализация регионального и муниципальных планов и программ развития сети; Комплекса мер по модернизации системы общего образования Псковской области в 2013 году и на период до 2020 года; государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы" в части создания условий для внедрения ФГОС начального и основного общего образования в муниципальных и государственных организациях общего образования | 35,9 | 0 | 454,8 | 25,45 | 0 | 300,0 | 22,2 | 0 | 300,0 | 72,2 | 0 | 250,0 | 72,2 | 0 | 200,0 | 72,2 | 0 | 200,0 | |||
капитальный и текущий ремонт школ | 0 | 0 | 350 | 0 | 0 | 300 | 0 | 0 | 300 | 50 | 0 | 250 | 50 | 0 | 200 | 50 | 0 | 200 | |||
закупка оборудования и школьной мебели | 14,3 | 0 | 0 | 6,25 | 0 | 0 | 4,6 | 0 | 0 | 4,6 | 0 | 0 | 4,6 | 0 | 0 | 4,6 | 0 | 0 | |||
закупка учебников и учебно-методических комплектов | 13,6 | 0 | 101,8 | 14,2 | 0 | 0 | 12,8 | 0 | 0 | 12,8 | 0 | 0 | 12,8 | 0 | 0 | 12,8 | 0 | 0 | |||
повышение квалификации педагогов | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | |||
развитие сети стажировочных площадок и сетевых центров повышения квалификации (СЦПК) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
развитие сетевого взаимодействия с использованием дистанционных общеобразовательных технологий, а также создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | |||
2. Организация системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | |||||||||||||||||||||
2.1. Подготовка предложений в Минобрнауки России по методологии и инструментарию: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
для мониторинга готовности обучающихся к освоению основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
для комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
для мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. Участие в пилотной апробации мониторинга, в том числе формирование центров мониторинга, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка предложений по оптимизации системы мониторинга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.3. Проведение и анализ данных мониторинга на постоянной основе, разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с результатами мониторинга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3. Методическое сопровождение разработки и реализации основных общеобразовательных программ | |||||||||||||||||||||
3.1. Подготовка методических рекомендаций по корректировке основных общеобразовательных программ с учетом данных международных сопоставительных исследований образовательных достижений школьников, результатов итоговой аттестации выпускников, регионального квалиметрического мониторинга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.2. Реализация проектов основных общеобразовательных программ с учетом методических рекомендаций на базе областных инновационных площадок | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.3. Организация и проведение проектных семинаров, целевой курсовой подготовки для школьных команд по разработке проектов развития организаций общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.4. Развитие и обновление контента в части распространения лучших практик на основе реализованных проектов развития организаций общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4. Подготовка и переподготовка современных педагогических кадров | |||||||||||||||||||||
4.1. Разработка областного проекта подготовки и переподготовки педагогических кадров, включающего: выявление и поддержку молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; меры социальной поддержки молодых педагогов; развитие системы наставничества; формирование целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | 0,8 | 0 | 0 | |||
4.2. Реализация областного проекта подготовки и переподготовки педагогических кадров области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
5. Обеспечение доступности качественного образования | |||||||||||||||||||||
5.1. Внесение изменений в региональную систему оценки качества общего образования (далее - РСОКО) в части системы показателей, разработка и утверждение регламентов функционирования РСОКО с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности организаций общего образования, их руководителей, основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
5.2. Разработка методики рейтингования организаций общего образования, муниципальных систем образования на основе комплекса показателей условий и результатов образования (с учетом использования в регламентах школьных систем оценки качества образовательных результатов мониторинга индивидуальных достижений учащихся) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
6. Поддержка организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях | |||||||||||||||||||||
6.1. Разработка методов выявления школ, работающих в сложных социальных условиях, проведение мониторинговых исследований: разработка инструментария социологического обследования; динамики учебных достижений, образовательных стратегий и педагогических технологий, применяемых в школах | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | |||
разработка инструментов диагностики основных и сопутствующих факторов, определяющих низкие учебные результаты в этих школах; проведение регулярных мониторинговых исследований деятельности служб психолого- педагогического и медико- социального сопровождения организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях, в том числе организаций общего образования, показывающих низкие образовательные результаты; комплексная оценка условий деятельности, управленческого и педагогического потенциала организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях; включение в систему оценки качества учебных достижений анализа контекста организаций общего образования и характеристик контингента: социально- экономического и культурного статуса семей обучающихся, кадровых и образовательных ресурсов, категорий детей с проблемами обучения и поведения; включение организаций общего образования, работающих со сложным контингентом и в сложных условиях, в том числе организаций общего образования, показывающих низкие образовательные результаты, в программы дистанционного образования, реализуемые ведущими организациями общего образования и вузами; разработка и проведение мониторинга эффективности введения в штатное расписание пилотных организаций общего образования должности социального педагога с дополнительными функциями школьного инспектора | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | 8,5 | 0 | 0 | |||
6.2. Реализация мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей: разработка методических рекомендаций по совершенствованию работы социальных педагогов с дополнительными функциями школьного инспектора; организация курсов повышения квалификации для специалистов организаций общего образования; организация научно- методического сопровождения образовательного процесса в учреждении для детей с девиантным поведением; разработка методических рекомендаций для работы с детьми с девиантным поведением | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
6.3. Реализация государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики на 2012- 2020 годы" и комплекса мероприятий, направленных на поддержку организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях, внесение изменений в методику расчета норматива на реализацию общеобразовательных программ с учетом результатов мониторинга, порядок формирования государственного (муниципального) задания | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7. Введение эффективного контракта в общем образовании | |||||||||||||||||||||
7.1. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта в системе общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.2. Разработка методических рекомендаций по регламентации использования инструментов текущего оценивания индивидуальных образовательных результатов образования, использованию формирующей оценки в образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.3. Разработка (внесение изменений в существующие показатели) показателей качества трудовой деятельности педагогических и других категорий работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.4. Разработка (внесение изменений в существующие) показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.5. Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.6. Проведение работы по заключению договоров с руководителями государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.7. Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании. Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.8. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
7.9. Планирование дополнительных расходов с учетом повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 1590,1 | 0 | 384,8 | 2384,3 | 0 | 70,4 | 2117,9 | 0 | 496,4 | 2117,9 | 0 | 666,3 | 2117,9 | 0 | 852,9 | 2117,9 | 0 | 1057,9 | |||
7.10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Предусмотреть в областном бюджете дополнительные средства для повышения оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" * | 0 | 0 | 384,8* | 0 | 0 | 70,4* | 0 | 0 | 496,4* | 0 | 0 | 666,3* | 0 | 0 | 852,9* | 0 | 0 | 1057,9* | |||
Всего | 1638,5 | 0 | 839,6 | 2418,25 | 0 | 370,4 | 2148,6 | 0 | 796,4 | 2198,6 | 0 | 916,3 | 2198,6 | 0 | 1052,9 | 2198,6 | 0 | 1257,9 | |||
* Справочно: сумма средств указана дополнительно для информации, в расчет данные суммы не взяты | |||||||||||||||||||||
Дополнительное образование детей | |||||||||||||||||||||
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||
1.1. Разработка государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики на 2012- 2020 годы", предусматривающей мероприятия по формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.2. Утверждение концепции развития дополнительного образования детей и поддержки талантливой молодежи в Псковской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.3. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению на основе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и концепции развития дополнительного образования детей и поддержки талантливой молодежи в Псковской области | 0,4 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0,4 | 0 | 0 | |||
1.4. Организация мониторинга и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей и поддержки талантливой молодежи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||
2.1. Приведение условий организаций дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов на федеральном уровне) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. Разработка рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей и оптимизации сети организаций дополнительного образования детей; принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с полномочиями | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.3. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.4. Распространение моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.5. Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно- частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3. Методическое сопровождение внедрения современных моделей организации дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||
3.1. Разработка методических рекомендаций по внедрению муниципальных моделей сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.2. Мониторинг реализуемых в муниципальных образованиях моделей организации дополнительного образования детей в соответствии с региональной Концепцией развития дополнительного образования детей и поддержки талантливой молодежи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.3. Мониторинг реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||
4.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4.2. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4.3. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" | 175,0 | 35 | 89,7 | 311,8 | 36,4 | 84,0 | 175,0 | 38,4 | 320,2 | 175,0 | 40,3 | 409,6 | 175,0 | 42,2 | 448,8 | 175,0 | 44,2 | 491,8 | |||
4.4. Разработка и утверждение нормативных правовых актов (внесение изменений в существующие) по стимулированию руководителей организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4.5. Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4.6. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
4.7. Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования детей (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
5. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | |||||||||||||||||||||
5.1. Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей, включение по итогам экспертизы в каталог программ повышения квалификации, сбор заявок на курсовую подготовку | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
5.2. Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Всего | 175,9 | 35 | 89,7 | 312,2 | 36,4 | 84,0 | 175,4 | 38,4 | 320,2 | 175,4 | 40,3 | 409,6 | 175,4 | 42,2 | 448,8 | 175,4 | 44,2 | 491,8 | |||
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | |||||||||||||||||||||
1. Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | |||||||||||||||||||||
1.1. Проведение мониторинга оценки деятельности образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в соответствии с федеральным регламентом проведения мониторинга; обобщение данных и предоставление их в Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.2. Разработка и утверждение плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.3. Реализация плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.4. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети образовательных организаций среднего профессионального образования в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.5. Разработка государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014- 2020 годы" с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.6. Подписание соглашений о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014- 2020 годы" по модернизации профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.7. Реализация мероприятий государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014- 2020 годы" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на модернизацию профессионального образования | 2 | 10 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 20 | 60 | 60 | 20 | 0 | 60 | 20 | 0 | 60 | 20 | 0 | |||
1.8. Организация и проведение мониторинга хода реализации государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014- 2020 годы", оценка достижения показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.9. Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных рынком труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры занятости населения, органы исполнительной власти Администрации Псковской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.10. Разработка и утверждение порядка формирования государственного заказа области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.11. Привлечение работодателей к формированию содержания и финансированию образовательных программ, а также к участию в итоговой аттестации выпускников и проведении конкурсов профессионального мастерства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.12. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально- технических, учебно- методических) региональных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.13. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.14. Разработка и утверждение нормативных правовых актов области, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
1.15. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2. Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | |||||||||||||||||||||
2.1. Изменение и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2.2. Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств областного бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3. Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | |||||||||||||||||||||
3.1. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджета субъекта на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда педагогических работников и мастеров производственного обучения системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 129,93 | 38,8 | 26,66 | 172,6 | 40,4 | 0 | 167,0 | 42,6 | 28,1 | 167,0 | 44,7 | 53,0 | 167,0 | 46,8 | 81,2 | 167,0 | 49,0 | 111,8 | |||
3.2. Участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.3. В случае включения Псковской области в число пилотных субъектов Российской Федерации, проводящих апробацию моделей эффективного контракта: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.4. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.5. Внесение изменений в нормативные правовые акты Псковской области, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.6. Разработка и утверждение нормативных правовых актов (внесение изменений в существующие) по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.7. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.8. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
3.9. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Итого | 131,93 | 48,8 | 26,66 | 172,6 | 50,4 | 0 | 167,0 | 62,6 | 88,1 | 187,0 | 64,7 | 53,0 | 187,0 | 66,8 | 81,2 | 187,0 | 69,0 | 111,8 | |||
Всего | 2965,28 | 124,5 | 955,96 | 3772,99 | 86,8 | 769,6 | 3163,2 | 101 | 1776,2 | 3235,6 | 105 | 1956,6 | 3235,8 | 109 | 2280,8 | 3235,9 | 113,2 | 2632,1 |